Сентябрьский номер vogue

Сентябрьский номер vogue

Вскоре появляется главный редактор российского Vogue Алена Долецкая и, поздоровавшись с первыми гостями, скрывается в дверях театра. У входа разговаривают Светлана Маниович и Полина Киценко.

Полина Киценко в жакете Zara, футболке KovaT, с сумкой Alexander Wang

Дизайнер Игорь Чапурин тоже не смог пропустить показ такого фильма. Как и его коллеги Константин Гайдай и Дмитрий Логинов, он неравнодушен к Vogue. Николай Усков проводит время перед началом картины в компании галеристки Марии Байбаковой.

Остальные модные гости обсуждают не только фильм, но и сам театр Практика, его необычный дизайн и табличку благодарности Александру Мамуту, пожертвовавшему деньги на строительство театра современной пьесы.

Небольшой коктейль вскоре заканчивается, и все рассаживаются в маленьком зале. Слово берут Алена Долецкая и председатель совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус. Алена уточняет, нужен ли перевод с английского на русский, услышав положительный ответ, просит Джонатана делать паузы в приветственной речи.

Ньюхаус немногословен: благодарит собравшихся, поясняет, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и подтверждает, что редактор Vogue Андре Леон Толли действительно приходит на уроки тенниса весь обвешанный аксессуарами Louis Vuitton.

Сентябрьский номер начинается с крупного плана лица Анны Винтур. За полтора часа мы видим ее в самых разных образах — капризного главного редактора Vogue, покровительницы молодых дизайнеров, критика и доброй мамы дочери Би Шафер, которая, как выяснилось из фильма, мечтает стать простым юристом и не собирается связывать свою жизнь с Vogue.

Помимо Винтур, в Сентябрьском номере как минимум еще одна главная героиня – это креативный директор Vogue и стилист Грейс Коддингтон. В отношениях Анны и Грейс, которые пришли в Vogue в один день, и заключается главная интрига фильма.

Рыжеволосая Грейс Коддингтон, в прошлом популярная модель, единственный человек в Vogue, кто спорит с Винтур, а сама Анна признает ее профессионалом от бога. На протяжении фильма мы видим, как Грейс делает четыре съемки в сентябрьский номер Vogue 2007 года. Это фотосессии, посвященные текстуре, 1920-м, кутюру и контрастам.

Последнюю съемку изначально делал внештатный редактор, но Винтур ее забраковала и поручила Коддингтон переделать. Грейс тяжело переживает критику, но тут же признается, что отстала от времени, и только Анна помогает ей мыслить в прогрессивном ключе.

Еще одна героиня – Сиенна Миллер. Именно она стала девушкой с обложки сентябрьского номера. Мы уже слышали историю о разоблачении той съемки. Голову Миллер на обложке действительно приделали к другой фотографии – пусть и ее же собственной. Ее действительно назвали зубастой и были недовольны состоянием ее волос. Впрочем, смотрятся эти обвинения невинно.

Работая над выпуском очередного номера, Винтур не делит своих персонажей на звезд и всех остальных. Миллер лишь модель, от фотосессии которой зависят продажи самого толстого номера в истории Vogue. В Сентябрьском номере подробно рассказывается о подготовке к той съемке, встречах Винтур и фотографа Марио Тестино, съемках в Риме, утверждении материала.

В целом и общем, лента мне напомнила фильм Дьявол носит Prada. Это лишний раз подтверждает, что автор романа Лорен Вайсбергер рассказала всю правду, преувеличив лишь некоторые детали для привлечения внимания. Даже то, что перед Винтур на специальных предпросмотрах коллекций робеют дизайнеры всех уровней маститости – от Стефано Пилати и Жана Поля Готье до Такуна Паничгула, с легкой руки Винтур получившего билет в большую моду, — оказалось правдой.

Полина Киценко со мной не согласилась. Она считает, что нам показали только одну сторону, только то, что хотели показать. Спросить обо всех правдах и неправдах фильма после показа можно было лично у Алены Долецкой.

Главный редактор российского Vogue уединилась с узким кругом гостей. Обсуждали Сентябрьский номер еще около часа.

Редакция журнала Vogue / In Vogue The Editor’s eye (русский перевод)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: