От пасторали — к готике: шоу alexander arutyunov весна-лето 2016

От пасторали - к готике: шоу alexander arutyunov весна-лето 2016

Ксения Собчак, Яна Рудковская, Светлана Бондарчук

Светский активист — профессия не из легких. Не верите — оцените трюки едва ли не акробатической сложности героинь нашей хроники, успеващих не только молниеносно перемещаться с одного светского собрания на другое, но и по дороге менять наряды. Чемпионы своего дела — Ксения Собчак, Яна Рудковская и Светлана Бондарчук, накануне успевшие посетить не только показ новой весенне-летней коллекции Андрея Артемова, но и лицезреть шоу Александра Арутюнова.

Зрители дефиле Alexander Arutyunov весна-лето 2016 собрались в зале ресторана гостиницы Метрополь, украшенном рубенсовской живописью, под огромным витражным куполом. Когда-то в этом вековом зале звучал голос Федора Шаляпина и даже наигрывал на фортепьяно Майкл Джексон, а накануне презентовал свою весенне-летнюю коллекцию дизайнер Александр Арутюнов.

Словно цитируя роман Эдит Уортон Век невинности 1920-го года, автор коллекции представил зрителям образ юной прелестницы в белой блузе с букетом нежных ландышей в руках, которые множатся, украшая крошечными колокольчикам цветков и зеленым листьями тульи соломенных шляпок-канотье, лацканы полосатых дворцовых пижам, джинсовые комбинезоны, ридикюли и оправы солнечных очков. Учась эклектике у Миучии Прада, дизайнер до сюрреалистической избыточности насыщает каждый образ деталями, смешивая несовместимые классические принты в яркой палитре с футуристическими брогами на гигантской платформе, радужными аппликациями на старомодном вельвете и пышными викторианскими воротниками.

Однако, выпуская на подиум одну манекещицу за другой, дизайнер постепенно оставляет тему пасторали, все отчетливее насыщая свое повествование сначала красочными взрывами цвета, а следом — драматичными нотами мрачной готики. И вот уже между рядами гостей маршируют преданные спутницы Нео с мокрыми укладками в черных кимоно и гипюровых перчатках, скрывая взгляды за непроницаемыми стеклами темных очков. О прежней барышне-крестьянке напоминает лишь по-прежнему мелькающий в отделке нежный ландыш, который нет-нет да и усядется где-нибудь на манжете.

Георгий Свиридов \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: