Новая звезда «трансформеров» джеррод кармайкл: «я вырос на фильмах майкла бэя»

Накануне выхода в прокат фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» мы поговорили с одним из новичков франшизы Джерродом Кармайклом, сыгравшим роль помощника героя Марка Уолберга. Начинающий комик совсем недавно прославился на американском телевидении. После этого он сыграл вместе с Сетом Рогенон и Заком Эфроном в сиквеле «Соседей на тропе войны». И вот Кармайкл уже стал одной из звезд «Трансформеров».

Актер рассказал о творческих методах Майкла Бэя, первой встрече с сэром Энтони Хопкинсом, а также пожаловался на свою физическую подготовку.

— Что именно Вас привлекло во вселенной «Трансформеров»?

— Ее масштабность и всемирная популярность. Удивительно, как много значит серия для стольких людей по всему миру! Но, признаюсь, больше всего мне хотелось поработать с Майклом Бэем.

— Вы поклонник его творчества?

— Большой поклонник! Я вырос на «Трансформерах». До сих пор хорошо помню, какое впечатление на меня произвел третий фильм франшизы («Трансформеры. Темная сторона Луны» – Прим. ред.). Я был буквально заворожен им и тем, как удается создателям вновь и вновь демонстрировать что-то новое и как с помощью компьютерной графики все становится таким реалистичным.

Меня поразили и технологии, и то, что лично Бэй сделал с франшизой.

Новая звезда «трансформеров» джеррод кармайкл: «я вырос на фильмах майкла бэя»

Майкл Бэй и Джеррод Кармайкл

— Как Вам удалось попасть в новую часть «Трансформеров»?

— Благодаря встрече с Майклом, одним из сценаристов и директором по кастингу. Думаю, они изначально искали кого-то, кто мог бы исполнить комедийную партию в фильме. Вообще, в сценарии у моего персонажа сразу стояло имя Джеррод (Смеется.).

— Получается, персонажа писали специально под Вас?

— Да, и это так здорово! Ты входишь на пробы и тут же видишь свое имя (Смеется.). На самом деле персонажа зовут Джимми.

Он простой парень, устроившийся на работу, за которую получил больше, чем рассчитывал. Кейд (герой Марка Уолберга. — Прим. ред.) разместил вакансию, желая нанять кого-то разобраться с его безумной свалкой в гараже. Джимми соглашается на эту работу лишь из желания убедиться, что все эти Трансформеры правда живут там.

В общем, он не подписывался на приключение, участником которого невольно стал. Мой герой — простой парень, который пытается выжить.

— Как отреагировали, когда узнали, что Вас утвердили на роль в новых «Трансформерах»?

— Я был в восторге, ведь раньше никогда не участвовал в таких масштабных проектах! Для меня съемки в «Трансформерах» стали невероятным жизненным опытом. Это вкорне отличалось от всего, что мне доводилось делать раньше. Я был просто счастлив поработать с Бэем и всей его командой и увидеть, как рождается такой масштабный проект. Как продюсер и актер ты получаешь огромное удовольствие.

Вот почему необходимо подписываться на проекты такого масштаба — чтобы учиться. Я узнал много нового.

Изабела Монер и Джеррод Кармайкл в фильме «Трансформеры: Последний рыцарь»

— Как прошла Ваша первая встреча с Марком Уолбергом?

— Потрясающе! Он очень милый парень и смешной — постоянно шутит, много болтает о кроссовках «Джорданс» (Смеется.). Работать с Марком Уолбергом по-настоящему круто.

— Как прошел первый съемочный день?

— Жарковато. Мы снимали сцены в Аризоне, посреди пустыни, было где-то 47 градусов жары. Я приехал туда и мне тут же дали в руки ружье. А уже через мгновение лежал на земле, в грязи, кругом были взрывы и летело стекло.

Это называется «Добро пожаловать в «Трансформеры»». С ума можно сойти!

— Вы как-то готовились к съемкам?

— Вот что я точно не делал, так это не бегал. А стоило бы! Я не был готов к таким физическим нагрузкам (Смеется.), хотя видел предыдущие части и понимал, что меня ждет.

Но не предполагал, что все будет именно так. Я появился на площадке полный решимости, и внезапно мне говорят: «Хорошо, а теперь беги вон туда!». Вот тогда я и подумал: «Черт, я совсем забыл, как это делается».

Да, стоило потренироваться, конечно (Смеется.).

— Под конец съемок, наверное, пришли в хорошую физическую форму?

— Я был в лучшей форме в своей жизни!

— Продолжили поддерживать хорошую спортивную форму после окончания съемок в «Трансформерах»?

— Нет (Смеется.). Я только один раз сходил в фитнес-центр после завершения съемок. Спорт — это не мое.

— И все-таки Вы пережили съемки…

— И это был забавный опыт, должен сказать. Майкл (Майкл Бэй. — Прим. ред.) очень внимателен ко всем деталям как режиссер. На площадке он многое делает самостоятельно.

Команда выполняет все его указания, подобно небольшой армии. Складывается ощущение, что съемочная группа — это целая рота опытных солдат, борющихся за фильм.

Джеррод Кармайкл, Изабела Монер, Энтони Хопкинс, Лора Хэддок и Марк Уолберг

— Каково было работать посреди такого количества пиротехники?

— Когда ты рядом с такими талантливыми ребятами, то ты просто доверяешься им. Впрочем, я все равно старался держаться подальше от них. Все-таки взрывы это взрывы — машины взлетают на воздух и все такое. Ты просто реагируешь так, будто это происходит на самом деле, и контролировать это невозможно.

Было страшно и волнительно. Поэтому многие мои реакции на экране настоящие.

— Какие были впечатления, когда Вы увидели, как снятые сцены заполняет компьютерная графика?

— Декорации, использованные на площадке, были так хорошо продуманы, что представить, как все будет выглядеть в итоге, было несложно. Твое воображение просто соотносится с происходящим. Но, конечно, итоговый результат выглядит еще более потрясающе.

— Сэр Энтони Хопкинс еще один новичок в команде «Трансформеров». У тебя был шанс поработать с ним на площадке?

— Мы не снимались вместе. Но провели несколько дней на площадке, участвуя в связующих сценах. Забавно, что прямо перед началом съемок мы с Энтони участвовали в вечернем шоу Джеймса Кордена. Мы были гостями одной программы, представляя разные проекты, и даже не подозревали, что будем играть вместе в «Трансформерах».

Поэтому, когда я увидел его вновь спустя месяц, это был очень теплый и приятный сюрприз. Он потрясающий. Без конца шутит, рассказывает о прочитанных книгах, о том, что его впечатлило.

Мне кажется, Энтони Хопкинс достоин получить титул рыцаря еще раз.

— Чем, на Ваш взгляд, отличается «Последний рыцарь» от предыдущих частей «Трансформеров»?

— Я думаю, новый фильм более многослойный. Он затрагивает широкий временной промежуток. Поэтому и сюжет становится глубже.

Конечно, в нем остались и те элементы, за которые все так любят франшизу.

— Есть ли какая-нибудь сцена, которую Вы мечтали увидеть на экране?

— У нас с Марком было несколько очень забавных моментов. Хотелось увидеть именно их. Но, если честно, то мне было любопытно и интересно увидеть фильм целиком.

— Вы сталкивались с реакцией молодых поклонников серии?

— Да, мой племянник, которому восемь лет, приходил на съемки «Трансформеров». Он просто парил на площадке. Ему было классно просто находиться там. Он уже бывал на съемках моего ТВ-шоу, но был по-настоящему поражен, наблюдая за Бэем на площадке и тем, что происходит за кулисами.

Очень хочу посмотреть фильм вместе с ним и послушать, что он думает о нашей работе.

Джеррод Кармайкл

Смотрите фильм «Трансформеры: Последний рыцарь» в кино с 22 июня.

Oбзор на мульты о трансформерах (часть 12) фильмы Майкла Бэя

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: