Ночь в гуме: вручение премии серебряный венок

Ночь в гуме: вручение премии серебряный венок

В универмаге на Красной площади появилось несколько новых фотоэкспозиций. Некоторые работы были выполнены молодыми фотографами (например, поражала воображение необычная съемка Андрея Бронникова История сглаза – в ней автор при помощи макросъемки запечатлел глаза моделей), а другие – признанными мастерами. В частности, можно было увидеть одну из fashion-съемок Карла Лагерфельда.

Также привлекал внимание стенд Martini, хоть на нем и не было фотографий. Зато были картины разных лет, посвященные этому алкогольному бренду. Первая из них датируется 1915 годом, последняя – 2008-м.

Интересно, что здесь же была представлена работа Энди Уорхолла для Martini, выполненная в промежутке между 1956 и 1963 годами. Это творение короля поп-арта широкая публика увидела впервые.

Многие гости надолго задерживались у стенда радиостанции Серебряный дождь. На нем были представлены снимки из архива церемонии Серебряная калоша. Особенно эти фотографии понравились Яне Рудковской. Она рассказала Сплетнику:

Вот это могут снять все! А сфотографировать репортаж, как Валера Левитин с Серебряной калоши, уже труднее. Очень интересно было посмотреть на молодого Федю Бондарчука, совсем еще юных Лолиту Милявскую и Александра Цекало, скромную Аллу Борисовну с цветами От этих кадров я получила удовольствие.

К сожалению, что именно вот это могут снять все, Яна не уточнила. Остается надеяться, что она имела в виду не фотосессию Карла Лагерфельда, в непосредственной близости от которой находилась.

Также Яна поделилась своими соображениями по поводу фотоискусства в России и на Западе:

Среди русских фотографов одним из самых талантливых я считаю Владимира Широкова. Но все равно мне кажется, что западные мастера, например, Феликс Янг, который снимал меня недавно для коллекции Филиппа Плейна (Рудковская и ее подопечный Дима Билан рекламируют эту марку – прим. авт.), совсем другие. Янг для меня – самый гениальный. Его фотосессии производят настоящий фурор!

Западный взгляд отличается от нашего – вот и Феликс сделал меня совсем другой, более luxury.

Когда большинство гостей обсудили открывшиеся экспозиции, началась церемония вручения Серебряного венка. Ольга Свиблова и ведущий Александр Смелянский довольно долго призывали присутствующих собраться у импровизированной сцены. Правда, не все вняли их призыву.

Некоторые (среди них были Божена Рынска и Ульяна Цейтлина) направились в противоположную сторону – то есть, к выходу.

Это ничуть не смутило оставшихся гостей, номинантов и жюри. Ольга Свиблова призналась, что впервые, как председатель, доверяла своему жюри на все 100 процентов. В этом году судьбы номинантов вершили Марианна Максимовская, Екатерина Мцитуридзе, Алексей Боков, Владислав Флярковский, Ирина Хакамада и другие.

Серебряные венки раздали довольно оперативно. Лауреатами стали, в частности, Анастасия Хорошилова со своим проектом Послушницы (номинация За человеческое начало в фотографии моды и стиля), Федор Маркушевич и Галина Смирнская (номинация Лучший фотопроект) и другие. Член жюри Алексей Боков пожелал наградить от себя лично молодого фотографа Ирину Манн.

Он подарил ей снимок Монро, один из примеров российского поп-арта, вдохновленного творчеством Энди Уорхолла.

После того, как официальная церемония подошла к концу, Александр Смелянский напомнил, что в ГУМе можно веселиться до пяти утра. Желающих задержаться в универмаге нашлось немного. Ненадолго остались Влад Лисовец и Дмитрий Логинов, какое-то время еще скромно погулял по выставке Андрей Шаров, и немного пообщалась с друзьями Светлана Конеген.

Вместе с ней были ее вечные спутники – муж и собачка Дуся.

До глубокой ночи не уезжала с мероприятия только Ольга Свиблова. Она долго обсуждала что-то со своими знакомыми на стенде Sony Ericsson. Ненадолго компанию ей составил Константин Андрикопулос — он вместе с Ольгой Цыпкиной на несколько минут заехал в ГУМ уже после полуночи.

ГУМ, секция №200

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: