Наоми уоттс: «я первая взрослая влюбленность у мужа»

Пожалуй, это самая загадочная актриса современности. Режиссеры кличут ее «австралийской шкатулкой с секретами». Не смотря на то, что сама 48-летняя Наоми ничего не скрывает. Подробности о детстве, личной жизни, о мечтах и сыновьях — в интервью

Королева ремейков и два раза номинант на премию «Оскар», лучшая подруга Николь Кидман и загадочная возлюбленная погибшего Хита Леджера, настоящая австралийка и истинная англичанка — кто такая Наоми Уоттс?

— Наоми, хороший сутки! Австралийцы честно вычисляют тебя собственной, но, как и британцы. Поставь точку в этом противостоянии наций, пожалуйста..

— (Смеется.) Я из Англии. Появилась в графстве Кент. В то время, когда мне исполнилось четыре года, мы с братом и мамой переехали в Австралию.

— Крутые перемены в жизни семьи. Почему?

— Все началось очевидно: мама с папой развелись. Я была совсем малышкой, мало что не забываю, знаю лишь, что папа трудился с группой Pink Floyd, был их звукорежиссером. Само собой разумеется, со всеми вытекающими — кочевой образ судьбы, рок-н-ролл в полный рост.

В то время, когда родители разошлись, через некое время отец погиб от передозировки. Ну а мама… мама постоянно любила нехороших парней. Кроме того вышла замуж повторно.

Бабушка с дедушкой переживали за отечественную с Беном судьбу (у Наоми имеется брат, Бенджамен Уоттс, знаменитый фотограф. — Прим. авт.). В итоге бабушка и мама решили, что семье пора воссоединяться. Мне было четырнадцать, в то время, когда мы покинули Англию.

— Тебе было нужно пережить переезд не в самый несложный период судьбы — подростковый. Не испортились ли вследствие этого отношения с матерью, с братом?

— C Беном у нас всегда были утепленные, красивые отношения. Что же касается мамы… Время от времени мне бывало весьма безрадостно. Но ни при каких обстоятельствах я не испытывала недочёта в любви.

Моя мама — человек, склонный к демонстративному поведению, с сложной судьбой, при данной честно любящий и ласковый.

— Говорят, как раз благодаря госпожа Уоттс ты стала актрисой?

— Первые уроки драмы мне дала она, это так. Окончательно я запомнила собственный чувство, в то время, когда заметила маму на сцене. Ну а после этого она начала заниматься со мной — именно мы тогда переехали, в четырнадцать.

на данный момент думается, что это был ее метод совладать с моим тяжёлым возрастом и хоть мало отвлечь от сложностей и юношеских проблем.

Наоми уоттс: «я первая взрослая влюбленность у мужа»

В роли бывшей наркоманки из картины «21 грамм» режиссера Алехандро ИньяритуКадр из фильма

— Другими словами ты одна из тех, кто сначала знал, куда и для чего идет, и двигалась в строго заданном направлении…

— А вот и не предугадали. Ни к чему меня отечественные детские игры с мамой не привели, и на некое время об актерстве я забыла. Пробовала стать моделью а также ездила с целью этого в Японию.

Нехороший опыт, что у меня был! С того времени у меня развился скопления людей и страх камеры, — воображаешь? Как с таковой фобией я по большому счету начала сниматься?

— Вправду, как?

— Между карьерами актрисы и модели был еще краткий миг в журналистике — трудилась редактором актуального издания. Трудилась исправно, но ощущала, что зашла по большому счету не в том направлении, куда меня влекло. И вот на какой-то вечеринке мой знакомый режиссер внес предложение мне прийти на пробы фильма «Флирт» — того самого, с Николь Кидман.

Тогда мне показалось, что это все, знаешь, пьяные обещания и разговоры ни о чем. Но на прослушивание я все же явилась. С того времени Николь — моя лучшая подруга.

Ну и актерство — моя профессия.

— Я знаю, что тогда, в начале девяностых, тебе предлагали стать звездой какого-либо австралийского сериала. Но ты отказалась. Смело для начинающей актрисы!

— Скорее наивно. (Смеется.) Все, практически все говорили, что я сошла с ума. Но я ощущала своим великим молодым чутьем (радуется), что, в случае если соглашусь на это, года на два-три застряну в «мыле» и прощусь с репутацией важной артистки. И решила поступить еще более наивно и отчаянно — отправилась в Голливуд.

— Страно, поскольку то же самое делает твоя героиня Бетти из «Малхолланд Драйв» режиссера Дэвида Линча. Метается и терзается, пробуя стать актрисой…

— Окружающие всегда напоминают мне об этом, хоть я и не обращаю внимания на эти таинственные и иногда мистические совпадения. Ты же знаешь, что по Малхолланд Драйв я каталась практически десять лет, пробуя снять напряжение от неудачных проб либо заваленных прослушиваний? Практически десять лет у меня ничего не выходило, в этот самый момент господин Линч прославляет меня своим фильмом с таким говорящим заглавием!

В культовом образе девушки Кинг-Конга с Эдриеном БроудиКадр из фильма

— Верно ли я осознаю, что из Австралии в Голливуд ты, по сути, уезжала в никуда?

— Я была юна и наивна, мне очень многое давали слово, и, как ты не забываешь, одно такое обещание уже сработало. Мне казалось, что мир ожидает меня. Я честно верила во всю ту лесть, что выливалась на меня. Но в то время, когда я, преисполненная надежд, ворвалась в Лос-Анджелес, Город ангелов встретил меня более чем холодно.

Те, кто кликал, были не такими заинтересованными во мне.

— Но все же ты решила остаться…

— Я знала, что в Австралии меня примут, мне было куда возвращаться, но я не смогла предать саму себя и собственную мечту. Но за это решение я заплатила несколькими годами собственной радостной, быть может, жизни — дни тянулись за днями, я как на работу ходила на пробы, раз за разом вкладывала душу, приобретала отказы и все больше погружалась в какой-то транс, что ли. Дэвид Линч помог мне выбраться из моей раковины. Лишь представь — годы краха и неудач. Мой дух был сломлен, мои надежды в далеком прошлом упали.

Я настойчиво трудилась над фильмами, каковые мне не нравились. Я жила в Голливуде — самом сюрреалистичном месте в мире, которое обкрадывает твою душу, без шуток. Словом, мое психологическое, да и физическое состояние на момент встречи с Линчем было на большом растоянии от совершенного.

— Говорят, Дэвид Линч — один из самых сложных и тяжелых в общении режиссеров. Ты почувствовала это?

— Какая чушь! Он самый чуткий и узкий человек, которого я встречала. Он заметил собственный отражение во мне, проникся ко мне. Разрешил понять, что все со мной в порядке — с моими сомнениями, терзаниями, недовольством судьбой, неприкаянностью, одиночеством. С ним я осознала, что прошло время притворяться и скрываться. Он живописец, он знает, что юмор и творчество, сексуальность и сила родом из самых чёрных и ужасных закоулков отечественной души. Во мне этого было в избытке.

Он сумел разглядеть меня за тем, во что я превратилась за годы в Соединенных Штатах.

За роль в ужастике «Звонок», переснятый по мотивам японского фильма, Уоттс нарекли королевой ремейковКадр из фильма

— Говорят, у вас с Линчем особая сообщение. Прости, в случае если напомню тебе эти слухи, но сразу после выхода «Малхолланд Драйв» вас кроме того записали в любовники…

— Он мой громадный приятель, мой хранитель, преподаватель, тот, кто сделал меня мной. Эти предположения неизменно нас смешили, мы обожали от души похохотать над очередной статьей про отечественную якобы романтическую сообщение. Но по большому счету сказать за него я не могу.

Линч весьма скрытный человек, верящий во все суеверия и приметы.

— Ты же знаешь, что, в соответствии с недавнему опросу, «М. Д.» признан лучшим фильмом XXI века?

— Да, и я была тронута этим фактом. Пускай прошло — какое количество в том месте? — шестнадцать (ничего себе!) лет, я все еще горжусь, что была частью этого необычного приключения. Сыграть в рамках одной роли сходу двоих — это ли не то, о чем грезят все артисты?

Кое-какие не приобретают таких шикарных подарков за всю собственную карьеру.

— Ясно, что ваша встреча с Линчем сильно повлияла на твою карьеру, да и жизнь в целом. Были ли еще важные люди в твоей жизни?

— Непременно, это Николь (Кидман. — Прим. авт.). на данный момент об этом сказать легко а также мало смешно, но тогда, до Линча и «Малхолланд Драйв», меня действительно посещали мысли о суициде — так меня «съедал» Голливуд. И лишь она была рядом и всегда твердила, что мне нужно набраться терпения и ожидать ту самую, собственную роль, которая все поменяет.

Благодаря ее неравнодушию и заботе я все-таки дождалась.

В «Разрисованной вуали» у Наоми сложился красивый тандем с сотрудником Эдуардом НортономКадр из фильма

— Сломил ли тебя сложный период? Поменял ли?

— Что касается моей доверчивости и легендарной наивности, то тут, по всей видимости, меня уже нет ничего, что исправит. И мне думается, что лучше так, чем напротив. Не редкость, люди говорят мне историю, а я, развесив уши, слушаю и восклицаю: «Что, правда?» И тогда нужно мной смеются, объявляя о шутке. Мне возможно что угодно так реализовать. (Смеется.) Что касается еще каких-то изменений… Лишь на данный момент, незадолго до пятидесятилетия, я получила наконец самообладание и гармонию с собой. Разрешила себе.

Раньше я была обижена сперва карьерой, а по окончании признания и успеха начала пенять на… наружность!

— Без шуток? Ты?

— По всей видимости, во мне активна негативная программа, не в противном случае. Нужно было постоянно находиться на чёрной стороне. К слову, мой агент до успеха передавал мне какие-то комментарии в мой адрес — то я была мила, но не через чур прекрасна, то прекрасна, но не весьма сексуальна. Продолжительное время мне было не до этого, но, в то время, когда сложилась карьера, я наконец-то начала обращать внимание на «не такую» наружность — и это был еще один этап борьбы с собой, уговоров себя.

Как прекрасно, что хоть он не затянулся на десять лет!

— Как по большому счету возможно играться, будучи столь… истерзанной, измученной?

— Тяжелее, чем будучи радостной. «Малхолланд» произошёл на изломе, а после этого я словно бы начала жить по-настоящему. И стала неспешно обучаться быть радостной. Не смотря на то, что знаешь… Мама как-то сообщила мне, убеждая не бросать актерство: «Тебе в обязательном порядке должно быть весьма интересно!

В противном случае скучно трудиться, скучно жить. Не уезжай из Голливуда». Это же весьма умные слова!

Мы не обязаны быть радостными каждое мгновение, мы не должны испытывать чувство вины, если не искримся эйфорией любой миг, но нам легко нужен интерес и азарт к судьбе и к делу, которое занимает солидную часть данной жизни. В противном случае суть функционировать исчезает.

— Чувство, что лишь на данный момент ты прекратила изматывающую и нескончаемую борьбу с собой. Мне верно думается?

— Пожалуй, да, лет пять, как я мало успокоилась. А до этого моя жизнь напоминала раунды, сражения, и любой раз, проигрывая и выдерживая эти проигрыши, мой счет обнулялся.

— Кстати, о раундах. Фильм о боксере «Крово-пускатель», что вышел совсем сравнительно не так давно, примечателен сходу несколькими качествами…

— Дай предугадаю: в первую очередь я не похожа на себя. Ну и совместные съемки с моим мужем Лиэвом Шрайбером, правильно?

Наоми уже тринадцатый год радостна с супругом Лиэвом Шрайбером. на данный момент у пары двое сыновейФото: Rex Features/Fotodom.ru

— Полностью! Во-первых, ты вправду выступила мало в неожиданной для себя роли. Увлекаешься боксом?

— Я далека от насилия, кроме того мяса не ем. Но мужскую любовь к этому ожесточённому, но сильному виду спорта я всецело разделяю. Мой старший брат был некое время кикбоксером, выступал, в то время, когда мы жили в Австралии.

Но, не обращая внимания на принятие бокса, было вправду сложно сидеть сложа руки, а не выпрыгивать на ринг, пробуя обезопасисть того, кого обожаешь.

— Да? А твой супруг заявил, что тебе нравилось замечать сцены, где его избивают (Лиэв Шрайбер выполнил ключевую роль боксера Чака Уэпнера. — Прим. авт.).

— Он так сообщил, правда? (Расстроена.)

— Это шутка.

— И я поверила! В действительности меня не было на съемках, все эти эпизоды снимались в Болгарии. Но Лиэв меня просто-таки поразил — сильные сцены!

— Тебе не думается, что спортивная индустрия чем-то схожа с индустрией кино? Имеется история, сюжет…

— Сражения! И пускай мы не принимаем физические удары, сколько их, метафорических, нами снесено и выдержано!

— Сложно было играться любовь с тем, с кем живешь совместно уже тринадцатый год?

— Мы с ним игрались совсем второй тип близости, хороший от отечественного привычного. Но это определенно собственного рода вызов. Вспоминая опыт Ник (Николь Кидман. — Прим. авт.), которая рассталась с Крузом по окончании совместных съемок, мы весьма старались не превращать работу в арену для выяснения личных вопросов. Страно, но перед родным Лиэвом я нервничаю и стесняюсь играться. Разумеется, оттого, что он знает меня не актрисой, а просто мамой и женой его детей.

Он знает меня досконально, и весьма сложно выйти за грань притворства и начать по-настоящему играться. Но в конечном итоге могу с уверенностью заявить, что я бы повторила таковой опыт! Легко пятьдесят процентов отечественного съемочного времени я очень сильно волновалась, так что не смогла всецело прочувствовать кайф от сотрудничества с супругом.

Я первая взрослая влюбленность у мужа. мы продолжительное время ходили мимо друг друга, просто не подмечая, а в один раз встретились и больше не расставались, — говорит УоттсФото:

— Лиэв — храбрец твоего первого важного романа?

— Да, причем и я его первая «взрослая» влюбленность. Мы продолжительное время ходили мимо друг друга, просто не подмечая, между неспециализированных привычных и друзей. Нас деятельно пробовали свести, столкнуть, сосватать, но вышло как вышло — в один из дней, и все, больше не расставались.

Это случилось так конечно, так медлено, так верно.

— И однако тебя именуют поздним голливудским цветком…

И меня это совсем не обижает. Все со мной произошло тогда, в то время, когда должно было произойти. Думается, что моя жизнь началась в тридцать лет, как словно кто-то надавил кнопку «старт» — и все закрутилось. Поздняя карьера, поздние дети — да. Не смотря на то, что для кого они поздние?

Мне — в самый раз.

— Сейчас ты не просто актриса, у которой по пять премьер за сезон, — ты мать двух сыновей. Классический вопрос: как звездам первой величины удается балансировать между личной жизнью и работой?

— Честно? Никак. А как возможно сбалансировать? У тебя легко имеется время, и ты приложив все возможные усилия его используешь, делаешь все, что можешь, отдаешь всю себя. Кстати, уверена, что у мужчин значительно лучше получается, так сообщить, разделять и властвовать. В рабочие дни приходится пользоваться одолжениями няни, но любую свободную 60 секунд я посвящаю сыновьям. Обожаю готовить для них, не смотря на то, что Нью-Йорк, где мы живем последние пара лет, — это город еды на вынос.

Но согласись, имеется что-то комфортное, ностальгическое, теплое в том, дабы запечь со собственными детьми роскошную курочку с картошкой. Это так по-английски. Во мне заговорили корни. (Смеется.)

— Как принять собственный постепенное старение, в то время, когда ты звезда, актриса, а твое лицо — это визитка?

— Расслабиться. Ни одна хорошая вещь не происходила с нами в следствии тщетного напряжения. Посмотрите на парижанок!

Они владеют каким-то внутренним источником силы, элегантностью, неподвластной годам. Примите естественный ход времени, почувствуйте его, поддайтесь ему и верьте втом, что все, что происходит, — верно, так, как должно.

— Прекрасно, Наоми, но неужто у тебя совсем нет так называемых секретов красоты и все, что ты делаешь со своим лицом и телом, —?

— Ну, у меня имеется определенный комплект действий, но секретами это назвать сложно. Очевидные вещи: достаточное количество выпитой в сутки воды, достаточное количество сна, хороший увлажняющий эффективное средство и крем очищения на ночь.

«Думается, что моя жизнь началась в тридцать лет, как словно кто-то надавил кнопку «старт» – и все закрутилось. Поздняя карьера, поздние дети – да. Не смотря на то, что для кого они поздние? Мне – в самый раз», — уверена НаомиФото:

— А что со спортом? На прошлых красных дорожках ты покорила журналистов своим декольте и облегающими платьями.

— Не обожаю заниматься в одиночку. Пожалуй, исключение — велосипед, но в то время, когда крутишь педали в парке, сложно быть одной. Обожаю йогу и пилатес. А сейчас увлеклась чисто нью-йоркской темой — танцевальный интенсив под оглушающую музыку. Со стороны точно выглядит довольно глупо, но жутко радостно!

И вдобавок я сейчас всегда смеюсь. Морщины около глаз меня не пугают и лицо постоянно светится дурной ухмылкой, а это вправду молодит! В действительности на данный момент я уже не весьма переживаю по поводу собственных сорока восьми лет.

— Откуда такое философское отношение к возрасту?

— Все оттуда же — из моего славного периода неудач. По причине того, что я познала счастье быть только сравнительно не так давно.

— Оказывается, в реальности ты совсем не похожа на большая часть собственных героинь…

— Отчего-то всех это фрустрирует (Смеется). Да, я не та мрачная и чёрная дама, которая в большинстве случаев появляется на экранах. Как и у каждого человека, во мне имеется куча демонов — и посредством актерства я произвожу их. Все же лучше, дабы они обнаружили выход, правильно? Сейчас я могу назвать себя оптимисткой а также хохотушкой.

Не смотря на то, что режиссеры обо мне в таком ключе не думают, находят меня «не смешной».

— Кстати, у тебя нет замыслов по покорению комедийного жанра?

— Будем откровенны: в моем возрасте отыскать и взять хорошие роли на данной стезе практически нереально. Эдак мне необходимо быть красивой юный женщиной, хорошей девушкой из «ромкомов». Не смотря на то, что… я столько раз начинала с нуля!

Из-за чего бы не попытаться и по сей день?

Отличия в любви женщины и мужчины. Сатья дас

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: