Любава грешнова: «в профессии я согласна на все, кроме обнаженных сцен»
WomanHit.ru спросил, как актриса отдохнула в прошлые каникулы, но рассказа об отпуске не получилось
— Любава, как прошли ваши новогодние каникулы?
— Мы с мужем заблаговременно спланировали эти десять дней, планировали отправиться на все праздничные дни отдыхать, но работа внесла собственные коррективы. Второго января у меня начались съемки в новом проекте.
— В Новый год также трудились?
— Последние пара лет в новогоднюю ночь я не тружусь. Но раньше постоянно работала: в театре, вела мероприятия а также была в эфире радиостанции в ночь с 31-го на 1-е. Для меня это наслаждение.
А дома возможно посидеть и первого числа. В театре 31 декабря всегда были торжественные пьесы. не забываю, я игралась в «12 месяцах» нехорошую сестру и по окончании спектакля ко мне у служебного входа подошла маленькая девочка и в слезах задала вопрос: «А для чего ты кольцо похитила?!». Я была так тронута!
Я считаю, что основное — в новогоднюю ночь успеть загадать желание, и это неизменно возможно сделать.
— Для большинства работа в новогоднюю ночь — настоящий подвиг. А какие конкретно еще поступки вы делаете для собственной профессии?
— Мне думается, я дала согласие бы на все, не считая обнаженных сцен. На сегодня — это мое табу! Я не ханжа в этом вопросе, легко у меня не получается быть максимально органичной в таких съемках. В принципе актеры, трудясь над новой ролью, постоянно совершают последовательность поступков. В случае если тебе предстоит играться спортсмена, то начинаешь активнее заниматься спортом.
В случае если ученого — что-то изучать. Для съемок в сериале «Слава» мне было нужно штудировать британский в короткие сроки. Для другого проекта обучалась ездить верхом на лошадях.
В фильме «Отдай мою любовь» я игралась двух персонажей, и грим одной из героинь занимал 5−6 часов: мне рисовали татуировки, приклеивали парик, надевали линзы, от которых поразительно болели глаза. Снимали грим еще часа три. Я перед съемками максимально уменьшаю питание, дабы лучше смотреться в кадре. По окончании шести вечера не разрешаю себе выпить кроме того лишний стакан воды. Это, само собой разумеется, не подвиг ни за что, но поступок, что требует железной воли и самодисциплины.
И я знаю, что не все так делают, но я в противном случае не могу: мне принципиально важно смотреться максимально прекрасно. Не смотря на то, что, если бы режиссер заявил, что я обязана поправиться, я бы сделала это!
— А рискнули бы снова пожить в театральном общежитии, как когда-то?
— Непростой вопрос. (Смеется.) Я жила в строении, которое было в аварийном состоянии, под снос. У нас был один душ на девять этажей, все сыпалось и падало — это было ярко и незабываемо. До сих пор, в то время, когда я бываю в Киеве и проезжаю это место, у меня мороз по пояснице.
Нам еще повезло, у меня была лишь пара соседок, в то время как в соседнем общежитии жили по 10 человек в одной комнате. на данный момент, в то время, когда мои привычные задают вопросы, стоит ли ребенку жить в общежитии театрального университета, я постоянно отвечаю: нет, ни за что! Сделайте все возможное, дабы этого не было!
Дом — это самое основное. А в то время, когда у тебя нет собственного угла, ты не ощущаешь себя защищенной. Да, в то время, когда тебе 16 лет, возможно, это еще позволительно.
Мы довольно часто планировали совместно, пели под гитару, придумывали этюды — для первого курса, но в то время, когда ты старше, нужно уже что-то поменять.
Михаил и Любава Грешнова Пшеничный познакомились в 2012 году на съемках фильма, не смотря на то, что до этого получали образование одном театральном институтеВиктор Горячев
— Вы стали актрисой, не смотря на то, что в юные годы мечтали журналистикой а также в родном Харькове вели программу. Возможно, золотое было время?
— Да, я весьма желала быть журналистом, и у меня хорошо получалось. В школьные годы вела программу «Детский кинозал», темы и сюжеты для которой искала и писала сама. Была ведущей в шоу «Взвешенные и радостные», аналоге популярного американского проекта, где участникам оказывают помощь избавиться от лишнего веса.
Я не только трудилась в кадре, но и писала все подводки, делала интервью с участниками, и тогда заинтересовалась психологией. Эта наука весьма близко пересекается и с актерской профессией, и с хорошей журналистикой. Владимир Владимирович Познер в собственных интервью постоянно работает не только как журналист, но и как психолог, совершенно верно и четко реагируя на собеседника. Он ведет беседу, отталкиваясь от реакции, жестов и мимики гостя. Я собираюсь вернуться на ТВ и сделать программу-интервью.
Вероятнее, гостями будут ученые и неповторимые в собственном роде люди: физики, писатели, спортсмены. И принципиально важно, дабы это было не скучно, а весьма интересно каждому зрителю! Всему собственный время; я знаю, что это случится, и случится тогда, в то время, когда я буду к этому готова. А всем журналистам я мало питаю зависть к. (Смеется.)
— Говорят, что собственного супруга, актера Михаила Пшеничного, вы встретили еще в театральном университете
— Мы получали образование одном театральном университете, но на различных факультетах, и за четыре года учебы пересеклись только несколько раз. Да да и то не общались! Познакомились мы на съемочной площадке фильма «Невеста моего приятеля». Вне съемочного процесса мы фактически не общались, не обращая внимания на то, что игрались влюбленную несколько. В то время, когда звучала команда «Стоп!», расходились по различным углам. Миша неизменно нужно мной шутил, а я, будучи человеком эмоциональным, принимала это в штыки.
Лишь позже осознала, что так он пробовал привлечь мое внимание. В одной из сцен отечественные персонажи выясняли отношения: храбрец Михаила должен был поцеловать мою героиню, а мне предстояло отвернуться. И вот наступает мгновение поцелуя, а я не отворачиваюсь стою в шоке! С того момента все и началось
— Говорят, что вы в те годы очень сильно похудели. Не из-за него?
— Нет, не из-за него. Шел кастинг на увлекательный проект, где мне заявили, что готовы меня забрать, в случае если за 14 дней я стану весить вдвое меньше. Все это время я практически не ела и довольно много бегала, и через 14 дней пришла в новом теле. Весьма гордилась собой! Таковой стройной я раньше ни при каких обстоятельствах не была. Но позже дошла до того, что начала съедать в сутки одно яблочко либо одну морковку, считая, что этого достаточно.
Из-за для того чтобы питания теряла сознание, и в то время, когда в один раз меня увезли на «скорой», осознала, что так больше запрещено. Затем — никаких диет! Не смотря на то, что и по сей день, дабы прекрасно смотреться, мне приходится пристально смотреть за едой.
— Ваши поклонники ожидают не дождутся вашей свадьбы. Если не секрет, в текущем году не планируете подобное событие?
— До тех пор пока физически не успеваем это сделать. Графики не совпадают. Для подготовки, путешествия и самой свадьбы нам двоим необходимо отыскать свободное время.