«Ледниковый период — 2013»: алексей ягудин заподозрил тарасову в нечестных оценках

На Первом канале продолжается шоу «Ледниковый период». В этот раз участники катались под музыку, которая помогла олимпийским чемпионам из разных стран забраться на вершину пьедестала. Одним словом, пары вспоминали лучшие номера звезд спорта.

Состав жюри сегодня тоже состоит из людей, понимающих в спорте: Татьяну Тарасову, Гедиминаса Таранду и Чулпан Хаматову в этот раз дополняют Виктор Гусев и Тамара Москвина. Правда, начало съемки проходит не совсем гладко: на футбольном поле, превращенном в каток, проходит какой-то турнир, и спортсмены шумят так сильно и азартно, что мешают записи звука. И пока Илья Авербух размышляет, можно ли как-то решить проблему, костюмеры прямо возле катка подшивают платье Ирине Слуцкой.

Сегодня она в роскошном вечернем наряде, который очень ей идет. По случаю столь интересной темы, немного сменила имидж и Татьяна Тарасова: еще сильнее осветлила волосы и накрасила губы ярко-розовой помадой.

За сценой же, тоже в ярко-розовом, бродит Мария Петрова. Сегодня ей вместе с Аскольдом Запашным предстоит кататься под «Розовую пантеру», принесшую когда-то медаль Татьяне НавкеиРоману Костомарову.Правда, Татьяна Тарасова остается номером недовольна. Зрители даже начинают кричать: «Судью на мыло!»

— Для меня это не была «Розовая пантера», — невозмутимо берет слово Тарасова. — Мне и номер Навки не нравился, хоть они и стали тогда чемпионами мира. Поймите вы, Маша на пантеру совсем не похожа.

«Ледниковый период — 2013»: алексей ягудин заподозрил тарасову в нечестных оценках

— Зато Аскольд похож на Аскольда, — шутит Алексей Ягудин, намекая на то, что дрессировщик сегодня катается без сложного грима. — Или вам нужно больше секса?

— Пантера должна быть гибкой, без костей — и чтобы продемонстрировать свои слова, Тарасова неожиданно начинает плавно извиваться на месте.

Это приводит в такой восторг Ягудина, что он просит тренера еще раз повторить движения.

За сценой в этот момент Ирина Слуцкая и Татьяна Тотьмянина обсуждают прошедшие накануне соревнования из серии Гран-при по фигурному катанию. Правда, недолго: фигуристке вместе с партнером Оскаром Кучерой пора выходить на лед под музыку Альфреда Шнитке: именно под нее в свое время катал короткую программу Алексей Ягудин, став чемпионом мира.

Пара отлично справляются со сложной программой, но Кучера падает на ровном месте.

— Эх, — раздосадована Слуцкая, — сейчас, когда появилась номинация, надо делать только то, в чем полностью уверены. Права на ошибку нет ни у кого.

Но как раз в этом элементе пара уверена. После номера она выполняет его еще раз, чтобы показать судьям, что этот элемент сложности для них не представляет.

— Мне жаль, что они взяли музыку, которую мне лично подарил Шнитке, и не справились, — комментирует падение Тарасова.

Не нравится номер и Москвиной:

— Понимаете, это в театре можно что-то исправить, а у нас здесь спорт, и он не прощает ошибок.

— У нас не спорт, а шоу, — заступается за жену Ягудин.

— Так это просто шоу?! Тогда теперь я всем без исключения буду ставить только 6.0.

Вернувшись за кулисы, Кучера обращается к коллегам с одним и тем же вопросом:

— Вы видели падение? Как это произошло? Я не понимаю вообще. Всегда ведь получалось. Эх, ребят, простите меня

К выходу на лед в этот момент готовятся Татьяна Навка иАртем Михалков. Сегодня они катаются под музыку из фильма «Огни большого города», и актер появляется в образеЧарли Чаплина. После танца Тамара Москвина вспоминает о том, как в 2002 году на эту музыку ставила номер для ОлимпиадыЕлене Бережной иАнтону Сихарулидзе, но танец стали критиковать за чрезмерную театральность, из-за чего тренер приняла решение поменять программу.

— Сейчас я жалею об этом, — вздыхает она.

— Не жалейте. Это не было вашей тренерской ошибкой, ведь вы получили олимпийское «золото».

— А я бы никогда не поменяла! — звонко отвечает Тарасова. — Это была, на мой взгляд, выдающаяся программа! И сегодня я ставлю за нее честную оценку!

— А у вас бывают нечестные? — удивляется Ягудин.

— Ну вот в прошлой раз я Навке и Михалкову снизила оценку, а потом по телевизору их номер пересмотрела и пожалела об этом.

На лед готовятся выйтиИрина Медведева иПовилас Ванагас. Спортсмен заботливо обрызгивает платье партнерши антистатиком, чтобы ничто не мешало катанию. Пара волнуется.

Улыбчивая и разговорчивая обычно Ирина в этот раз молчит и ходит из стороны в сторону, не замечая неровностей пола и попадая коньками в щели.

Но волнуются они напрасно: их номер заставляет зрителей замереть от восторга. Проникновенный танец, который рассказывает о том, как барышня провожает возлюбленного на войну, заканчивается тем, что Ванагас гибнет в объятиях Медведевой, оставляя кровь на ее руках.

— А руки-то у барышни в крови, — шутит за сценой Слуцкая, пока актриса ищет салфетку, чтобы вытереться перед интервью.

— Им было все равно, что происходит вокруг! Они были внутри своей драмы! Это потрясающе! Это настоящее кино! Так нельзя играть!

Так можно только жить! — восторгается Тарасова и даже вскакивает с места.

Впрочем, примерно такую же реакцию вызывает и номерЮлии Зиминой иПетра Чернышева. Тамара Москвина даже требует для них оценку выше, чем 6.0, а у говорливой Тарасовой заканчиваются слова:

— Я могу только кричать «Браво», — растерянно отвечает тренер.

Интересный номер показываютЕкатерина Шпица иМаксим Ставиский. Их танец посвящен истории Жанны Д Арк. Номер состоит из сложнейших поддержек и заканчивается пожаром, но судьи все равно находят, к чему придраться. И только Чулпан Хаматова с трудом сдерживает слезы:

— Когда женщина сильнее мужчины, выразить это танцем очень тяжело, но у них все получилось. Я расстроена и не понимаю, почему такие оценки.

— Я, видимо, тоже ничего не понимаю в фигурном катании, потому что меня номер потряс, — соглашается с ней Гусев.

— Как и я в футболе, — острит Тарасова.

— Я представляю, как Татьяна Тарасова комментирует матч: «Аршавин бежит без сердца, без драматизма!», — шутит Ягудин.

— Какие точные у вас, Алексей, характеристики, — подхватывает Гусев.

Кстати, сегодня на лед выходит и сама Чулпан Хаматова. Очарованная номерами и темой программы, Хаматова решается исполнить свою давнюю мечту — попробовать высокую поддержку, потому что ее партнер по «Ледниковому периоду»Роман Костомаровими актрису не баловал.

Дело в том, что Костомаров — олимпийский чемпион в танцах на льду, а танцы внешне похожи на парное фигурное катание, однако в них запрещены выбросы, поддержки партнерши выше головы партнера, подкрутки и другие так называемые акробатические элементы. Просьбу Хаматовой соглашается выполнитьАлексей Тихонов, который, выбежав на лед, подхватывает хрупкую Чулпан и поднимает над собой на вытянутых руках.

— Это очень страшно! — делится она впечатлениями. — Я не представляю, как участницам удается не показывать этого страха!

А вот какие характеристики дали судьи другим участникам шоу и кто покинет проект, вы узнаете, посмотрев «Ледниковый период» на Первом канале.

Юлия Шершакова

Фото: Олег Наумов

Алексей ЯГУДИН и Татьяна ТАРАСОВА. Шоу Олимпийских Чемпионов. 03.03. 2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: