» » Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера

Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера

Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера

Сейчас в кинотеатрах залы, где показывают Терминатор: Генезис, забиты до отказа. Новые приключения гуманоидного робота-инфильтратора и спасителей человечества интересны, как давним поклонникам истории, так и новым зрителям.

Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера Терминатор: Генезис стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.

На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма Терминатор: Генезис.

Супервайзер по созданию спецэффектов Шелдон Стопсак в картине Терминатор: Генезис рассказывает:

Перед нами была поставлена невероятно сложная задача. Цифровая модель человека считается в киноиндустрии Святым Граалем. Необходимость воссоздать образ настолько культового персонажа увеличила сложность работы в разы, но тем интереснее было принять этот вызов.

Мы начали работу с изучения того, как Арнольд выглядел в 1984 году. Через наши руки прошло множество книг, фотографий и кинопленок. К счастью, на тот момент Шварценеггер уже носил статус иконы, а потому недостатка в материале мы не испытывали. Важнейшую роль в воссоздании образа актера сыграла документалка Качая железо.
Нам также удалось использовать в работе над созданием компьютерного T-800 слепок тела Арнольда, который был сделан в 1984 году. Для лицевой анимации использовалась система Mova, завоевавшая премию Оскар за научно-технические достижения.

Во время процесса оцифровки своего лица Арнольд проговорил все диалоги T-800, а затем на основе полученных нами данных была создана копия его внешности тридцатилетней давности.
Подходящий дублер для Арни образца 1984 года был найден в лице австралийского бодибилдера Бретта Азара, который оказался большим поклонником Шварценеггера.

Внешность Арнольда настолько уникальна, что во многих кадрах нам пришлось не только заменять лицо Бретта, но и использовать компьютерную модель T-800 поверх его тела. Соответствие походке и стилю движений Арни позволило добавить драке гораздо больше реализма.
На съемочной площадке Шварценеггер боролся с Азаром, но в самых опасных моментах вместо Арнольда работал дублер. Для этого случая нам пришлось создать еще одну цифровую маску, которой затем подменили лицо каскадера.

В работе над этими сценами мы использовали технологии, которые прежде успешно применялись для фильма Загадочная история Бенджамина Баттона.

После Форсажа 7 многие начали высказывать опасения, что актеров вскоре могут заменить CG-персонажи. Пока мы от этого далеки. В нашем случае сцена с участием терминаторов из двух разных эпох была важнейшей частью сюжета.

На данный момент создание цифровой модели человека остается сложнейшей задачей, которая обязана быть оправдана сценарием.


Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера


Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера


Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера


Терминатор: Генезис: как делали молодого Шварценеггера

8-07-2015, 20:15
Просмотров новости: 776
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: