Как избежать конфликта

Учитель РГГУ, психолог Мария Андреева предлагает собственные методы разрешения спорных обстановок

Целый отечественный мир складывается из общения, исходя из этого крайне важно обучиться скоро устанавливать продолжительные и доверительные связи. Мы сталкиваемся с этим и в собственной профессиональной деятельности, и в личной судьбе. Но конфликты не только разрушают доверие, но и приводят к ухудшению и стрессам взаимоотношений.

Исходя из этого принципиально важно мочь решать такие неприятности.

«Прежде всего необходимо пробовать избежать конфликта, к этому бессознательно пытается любой человек. Легко забудьте о нем, и пропустите мимо ушей все «нападки» вашего оппонента. Часто бывает так, что никто из сторон не желает доводить дело до скандала, но наряду с этим никто не в состоянии побороть собственную гордость и первым пойти на мировую.

Необходимо осознавать, что конфликт — это естественно. Грубо говоря, это столкновение разных заинтересованностей либо точек зрения оппонентов, исходя из этого по природе собственной он не несет в себе негатива. Негатив проявляется в том, как люди разрешают собственный спор.

В целом, направленность на разрешение конфликта есть показателем развития личности, ее рвения к самосовершенствованию. Снова же, в конфликте может появиться общность — как раз в совместном выходе из данной ситуации вы почувствуете сплоченность, — поведала Мария WomanHit.ru

По словам Андреевой, очень важные моменты, на каковые стоит обратить внимание, — это ваш персональный эмоциональный фон и эмоциональный комфорт вашего собеседника. При выходе из конфликта вы оба должны испытывать приятные ощущения, в другом случае случится легко подавление злобы, а не спасение от нее, и обстановка повторится через какое-то время.

Как избежать конфликта

Психолог Мария Андрееваматериалы пресс-службы

Правила общения, каковые окажут помощь по большому счету не доводить разговор до конфликта:

1. Если Вы говорите с человеком, беседуйте лишь с ним, не отвлекаясь на мелочи и внешние раздражители. Это правило необходимо выполнять кроме того в тех случаях, в то время, когда человек вам не весьма приятен.

2. Ищите у себя сходства с собеседником. Манера речи, перемещения, интонации — благодаря схожим моментам человек подсознательно чувствует себя комфортно и в собственной тарелке.

3. Поймайте настроение собеседника, продемонстрируйте, что вы его осознаёте. В случае если кроме того его настроение не соответствует тону вашей беседы, сперва нужно подстроиться под оппонента, а после этого уже «настроить» его на необходимый вам лад.

4. Избегайте преувеличений. Попытайтесь не превращать вашу обращение в обвинительную. Это, кстати, весьма частая ошибка в бытовом общении.

Как довольно часто супруга говорит мужу фразы: «Ты ни при каких обстоятельствах не моешь посуду», «Никто неимеетвозможности лампочку поменять» и т. п. Так вы уже провоцируете конфликт практически одним предложением.

5. Беседуйте на равных. Ни при каких обстоятельствах не стройте разговор с позиции «выше». Это не только правило бесконфликтного общения, но и показатель хорошего воспитания.

6. Будьте осмотрительны с шутками. Юмор — это замечательно, успешная реприза может поднять настроение, вместе с тем может обидеть человека. Так что старайтесь избегать шуток, направленных на собеседника, в особенности, если Вы не отлично привычны.

7. Не давайте рекомендации, в случае если вас об этом не просили. Это относится замечаний по поводу наружности, речи, фигуры оппонента. Не нужно говорить о превосходной диете, на которой ваша знакомая скинула 10 кг, в случае если вам внезапно показалось, что собеседнику необходимо похудеть.

Как избежать распрей: пример!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: