Как бренды и рестораны «поднялись» на разводе бузовой и тарасова

Как бренды и рестораны «поднялись» на разводе бузовой и тарасова

Уже завтра, 30 декабря, начнется бракоразводный процесс вдущей «Дом-2» Ольги Бузовой и футболиста Дмитрия Тарасова.

История их расставания почти два месяца не сходила со страниц интернет-СМИ. Поклонники и журналисты выдвигали множество версий их развода: от измен Тарасова до нежелания Ольги иметь детей.

В это же время некоторые бренды и люди воспользовались отличной возможностью заработать и разрекламировать свои товары и услуги.

Так в начале декабря издательство «Эксмо» выпустило книгу некой Марины Рыбниковой «Пошаговая инструкция: как стать мужем Ольги Бузовой». А на некоторых ресурсах говорилось, что книгу можно приобрести в Московском доме книги на Новом Арбате.

Однако ознакомиться с содержанием сего произведения не удалось, так как книги, кроме как на фото в Сети, в глаза никто не видел.

В конце года на одном из сайтов доставки продуктов появилось блюдо – куриная лапша «Тарасов-23», именно под этим номеров выступает муж Бузовой в качестве полузащитника ФК «Локомотив».

Нестандартно к рекламе своих бургеров подошли сотрудники сети ресторанов «Бургер Кинг» — они создали эксклюзивный бургер с острым соусом, который покоился в коробке с надписью «Большой хрен для Ольги Бузовой».

Больше всего на расставании с мужем выиграла сама Ольга – ее карьера резко пошла вверх и «звезда» смогла заработать около 16 млн рублей.

Напомним, завтра, 30 декабря состоится бракоразводный процесс Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова. Многих интересует, как же будет поделено имущество звёздной пары — одним из предметов преткновения стал большой новый загородный дом тарабузиков, который записан на его маму.

ОЛЬГА БУЗОВА В РЕСТОРАНЕ ЗА ОДНИМ СТОЛОМ С ДМИТРИЕМ ТАРАСОВЫМ И КОСТЕНКО

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: