Юлия барановская: «александр гордон – царь и бог съемочной площадки»

Юлия Барановская дебютировала как актриса в фильме Александра Гордона, своего со-ведущего по программе «Мужское/Женское» и друга. У нашего звездного редактора в мизантропической комедии «Дядя Саша» об уставшем режиссере и людях, которые его окружают, камео – роль самой себя. Но Александр Гордон отметил, что, по законам кино, «все-таки это утрированная версия Юлии, с допущениями, в каком-то смысле шарж». Впечатлениями от своего актерского дебюта в большом кино телеведущая поделилась в своем блоге на «Вокруг ТВ»:

– Я знаю Сашу почти четыре года и видела его в совершенно разных ситуациях. На съемках нашей программы («Мужское / Женское». – Прим. ред.) мы каждый день вместе по много часов. Мы участвовали вместе в разных проектах, например играли в «Кто хочет стать миллионером?», и я видела, как он молниеносно отвечает на вопросы.

Я была у него дома и видела, какой он муж, отец и сын. Видела его в театре и после театра. Я присутствовала, когда ему сообщили, что его жену Нозу отправили в больницу, потому что у нее начались роды.

Я видела, как он нянчит детей, и как наряжает елку, какой он перед камерой, и какой на сцене.

Юлия барановская: «александр гордон – царь и бог съемочной площадки»

Наш звездный редактор Юлия Барановская на съемках фильма Александра Гордона «Дядя Саша»

Но! Я никогда не видела Александра Гордона таким, каким он был на съемочной площадке его фильма! Никогда в жизни не могла себе представить, что он может быть таким. Он наслаждается процессом, и это было видно невооруженным глазом! На площадке он – уши, глаза, руки и мозг всего процесса. У него все под контролем.

Он гармоничен и комфортен, но одновременно он – царь и бог. Я настолько привыкла, что могу с ним общаться на равных: споря, не соглашаясь, всегда отстаивая свое мнение. Я никогда во время съемок нашей программы ему не подчинялась, если у меня было свое видение истории. И вдруг, впервые за всю историю нашего знакомства, я поняла, что он очень большой босс в этом конкретном месте. Его надо срочно слушаться, иначе можно огрести по голове.

И если он говорит, что я должна быть в бахилах в кадре, то кроссовки, какими бы симпатичными они ни были, я должна скинуть в секунду. Он – хозяин, и никаких «А я хочу так!» вообще быть не может. Хоть в бахилах на голове, раз так надо!

Так я прочувствовала, кто такой режиссер на площадке.

Сами съемки были для меня чем-то новым. Люди почему-то думают, что если ты каждый день снимаешься в телепередаче, то и в кино можешь. Нет, телеведущие не всегда хорошие актеры, как и актеры не всегда хорошие телеведущие. Это разные профессии. Чтобы стать актером, нужно иметь не только талант, но и определенный опыт. Я никогда не играю: я – всегда я. Мои эмоции, мои чувства видны, я не умею притворяться.

Хорошо, что здесь и не надо было этого делать: по сути, я играла себя. Как сказал Саша: «Расширенную версию себя». И вот это как раз и забавно. Потому что, с одной стороны, я – это я. А с другой – стоять надо определенным образом, говорить определенным образом, смотреть определенным образом, ходить… Ну, вы поняли. Для людей на площадке актер что-то вроде инструмента. На тебя смотрят как на объект: тень – свет – точка.

О тебе говорят в третьем лице, смотря как бы сквозь тебя, общаясь не с тобой, а с тобой в камере.

Наш звездный редактор Юлия Барановская на съемках фильма Александра Гордона «Дядя Саша»

Забавно, что я приехала на съемки, ни капли не волнуясь. Я очень хотела попробовать себя в качестве актрисы и знала, что приглашение в кадр от Саши – большая честь. Это не тот режиссер, который выдает по пять фильмов в год: он снимает редко, но метко. Он большой талантище! И даже 5 секунд в его кино – ответственность и высшая степень доверия.

И все же я не волновалась… До тех пор, пока не увидела того самого Гордона, о котором рассказала выше: мне даже Сашей его было неудобно называть – хотелось только по имени и отчеству. Честно сказать, я струсила. В какой-то момент стало очень страшно. Рядом заслуженный артист России Сергей Пускепалис, вокруг куча людей, которые заняты своими делами, режиссер объясняет задачу, а в голове только одно: «А вдруг я подкачаю?

Вдруг не получится?!». Честно говоря, я очень ценю Сашу как человека, и мне не хотелось подводить прежде всего его. Надеюсь, и не подвела.

Посмотрим, что получилось, но могу уже сейчас сказать, что мне понравилось. Наверное, я бы хотела попробовать это ощущение «на вкус» еще раз.

Интервью с Александром Гордоном и Юлией Барановской

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: