» » Интервью Эмбер Херд журналу GQ

Интервью Эмбер Херд журналу GQ

Интервью Эмбер Херд журналу GQ
Эмбер Херд (Amber Heard) в переводе с английского означает что-то вроде "янтарь услышанный". Фраза совершенно бессмысленная настолько, насколько бессмысленной может быть только красота. Прошедшим летом 28-летняя уроженка Остина сыграла злую и безжалостную цэрэушницу в очередной побрякушке от Люка Бессона "Три дня до убийства". А значит, разговор о пистолетах, мускульных авто и силе женского характера назрел сам собой. Мы слушаем тебя, янтарь!


Чтобы сыграть эту роль, вам, наверное, пришлось учиться правильно держать пистолет?


Да нет, что вы, я практически выросла с оружием в руках. Отец возил меня пострелять после школы четыре раза в неделю. Техасское воспитание.


Значит, вы меткая амазонка?


Не то слово. Я, конечно, не размахиваю пушкой столь же самоотверженно, как моя героиня Виви, но в кино люблю это делать.


В любом случае с самозащитой у вас проблем не возникнет.


Никаких. Не родился еще уважающий себя техасец, который воспитал бы дочь, не умеющую постоять за себя.


Переходим к автомобильным погоням, в фильме их достаточно. Руль вы держите так же уверенно, как пушку?


Обожаю водить машину, поэтому в фильме все делала сама. Для меня это вообще не работа, а развлечение.


У вас есть «мустанг», верно?


Да, 1968 года, это моя любимая машина, мое родное дитя, моя истинная любовь. Будет при мне до скончания дней. Она как мой ребенок - куда я, туда и она, не важно куда. Меня с ней похоронят.


В Париж ее тоже с собой возите?


Они там ни черта в автомобилях не смыслят.


Тачки, стволы - это в вас техасская кровь бурлит?


Однозначно. Я это недавно осознала, потому что по молодости, когда начинаешь искать себя, пытаешься освободиться от того, что впитано с молоком матери. Зато позже, когда тебе уже под тридцать, все возвращается. Взять, к примеру, музыку кантри - меня от нее раньше тошнило, я закатывала глаза и начинала беситься, а теперь только ее и слушаю.


Вам случалось лишиться роли из-за внешности? Мол, никто не поверит, что бухгалтерша или продавщица может так выглядеть.


Бывало. Когда люди видят в тебе исключительно типаж, это обламывает; в Голливуде вроде как работают творческие люди, которые должны иметь способность маневрировать вокруг штампов.


Но даже Брэду Питту приходилось уродовать себя ради роли.


Мужикам в этом смысле легче. Зрителю проще идентифицироваться с персонажами-мужчинами, проще наладить с ними эмоциональную связь и видеть в них полноценных людей. Кино нас учит этому с детства. С женскими образами гораздо сложней, потому что подростки идут в кино не сопереживать героиням, а таращиться на телок. В то время как девочки идут на Гарри Поттера и не просто охают-ахают, но проживают вместе с ним его историю.


Читаете про себя в твиттере или таблоидах?


В твиттере я не могу ничего читать, потому что не умею им пользоваться. У меня нет твиттера, нет фейсбука, нет инстаграма. Мне все это до лампочки.


Просто игнорируете шумиху вокруг своей персоны?

Именно. В любом случае ничего, кроме вранья, там не напишут. Друзья время от времени мне что-то пересказывают, и это всегда бредятина, о которой не хочется даже думать, не то что на нее реагировать. Пересказывать слухи - унизительное занятие для деградантов, и говорить тут не о чем.


Кому из актрис вы поклонялись, будучи подростком?

Обожала Риту Хейворт - влюбилась в нее, посмотрев «Гильду». А в Лорен Бэколл - посмотрев «Иметь и не иметь».


Как насчет современниц?


Современные женские образы меня не возбуждают. Раньше подход к женственности был куда более взрослым и как раз таки современным - во всяком случае в кино. То же касается и демонстрации отношений между двумя взрослыми людьми. В «Иметь и не иметь» Бэколл держится на равных с Богартом, который в два раза ее старше и в сто раз известнее. Женская природа ее героини показана в чистом виде, без идиотских уловок и оправданий; ее персонаж - роскошная роковая женщина. Сила ее образа дана безо всяких компромиссов.


В «Трех днях до убийства» вы практически сыграли женский аналог Бонда.


Точно. Мужики боятся сильных женщин, тем более сильных с*ксуальных женщин. Их первая мысль - принизить женщину, указать ей на место, сделать понятной и доступной, чтобы позже было легче на нее взобраться. Поэтому я горжусь тем, что поработала с Люком Бессоном, который привык не извиняться за своих героинь. Именно в таком кино я хочу сниматься. Образ моей героини не исчерпывается ее привлекательностью, она не будет за нее оправдываться. Ей не нужно превращаться в дурнушку, чтобы оправдать силу своего характера. Достаточно просто быть собой.


Вы там снялись с Костнером, в героев которого - особенно в «Робин Гуде» и «Танцах с волками» - повально влюблялись девчонки вашего поколения.

А я - нет. Хотя, разумеется, фильмы с Кевином - одни из первых, которые я помню. Я родилась в 1986-м, так что как раз. Но вообще-то у меня есть известная черта - никого не узнавать в лицо.


Специально не узнавать?


Нет, я правда никого никогда не узнаю. Мои друзья постоянно ржут над этим.


То есть сидите вы за соседним столиком с Томом Крузом - и хоть бы хны?


Абсолютно. Ну Круза я, наверное, все-таки узнала бы.

Зато теперь люди в ресторанах перешептываются: «Смотри, Эмбер». Как вы к этому относитесь?


К тому, что теперь я что-то вроде пугала?


Я про славу.


Никак не отношусь. И слава богу, что никак. Было бы очень странно, Ежели бы я вдруг стала относиться к себе как к ходовому товару.


Насколько сильные женские характеры, которые вы воплощаете в кино, придают сил вам лично?

На самом деле я стремилась и стремлюсь играть самые разные роли; получается у меня или нет - другой вопрос. Меньше всего хочется замыкаться на чем-то одном. Тем не менее сила - это действительно нечто вроде общего знаменателя для большинства моих героинь. В этом смысле я не уступлю ни пяди завоеванного, не важно, кого именно я изображаю - сучку, злодейку, выдающуюся женщину, просто даму со сложным характером, femme fatale, тонко чувствующую натуру и так далее. Все они сами контролируют свою жизнь.


У вас есть хобби? И вообще свободное время?


Полно. И свободного времени, как ни странно, тоже довольно много. Я люблю готовку, обожаю в принципе находиться на кухне, это мое любимое занятие. У меня есть узкий круг друзей в Лос-Анджелесе, с которыми я тысячу лет знакома, мы с ними несколько раз в неделю устраиваем обеды-вечеринки. Это меня лучше всего расслабляет. Еще я читаю запоем и люблю ездить верхом.


Я так понимаю, что большинство ваших друзей не имеет никакого отношения к киноиндустрии.


Боже упаси.


 


Интервью Эмбер Херд журналу GQ


Интервью Эмбер Херд журналу GQ


Интервью Эмбер Херд журналу GQ


Интервью Эмбер Херд журналу GQ


Интервью Эмбер Херд журналу GQ


14-02-2015, 13:22
Просмотров новости: 801
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: