» » Продюсер «Холостяка» рассказала о сложностях съемок за границей

Продюсер «Холостяка» рассказала о сложностях съемок за границей

Что всегда остается за кадром самого романтического проекта СТБ «Холостяк»? Чем съемки реалити отличаются от съемок талант-шоу и сколько человек над ними работает? Какие сложности ожидают команду любого ТВ-проекта за границей? Об этом и другом читателям Ivona рассказала продюсер Юлия Прохорова.


32-летняя Юлия Прохорова является продюсером всех сезонов шоу «Холостяк», линейным продюсером проектов «Україна має талант» (1 и 2 сезоны), «Х-фактор» (1 и 2 сезоны), «Танцюють всі!» (1,2 и 3 сезоны), членом продюсерской группы внеэфирных проектов СТБ «Гордость страны» и «Велика Масляна», а также продюсером проектов «Давай поговорим о с*ксе» (1 сезон), «Детектор лжи» (7 сезон) и «Куб» (4 сезон). Именно она знает все сложности, с которыми сталкиваются герои и съемочная группы популярных ТВ-шоу.


Юлия, вы были и остаетесь продюсером самых популярных проектов СТБ, есть среди них любимый?


– Любимых есть два. Самый первый – всеукраинский тур «Танцюють всі!», и, конечно же, «Холостяк»! Первый проект – он как первая любовь, как первый поцелуй. Всегда вызывает огромный спектр чувств и воспоминаний. Когда ты ничего еще не понимаешь, но уже захлебываешься от восторга. «Холостяк» же стал настоящим вызовом и возможностью доказать самой себе, что нет ничего невыполнимого. Это реалити, которое, в отличие от других проектов, не имеет дублей и репетиций. У тебя есть всего одна попытка, как и в жизни, и ее ты должен использовать на миллион процентов.


Продюсер «Холостяка» рассказала о сложностях съемок за границей

Юлия Прохорова


В каком из проектов вы впервые выступили в роли продюсера? Что казалось самым страшным на тот момент и оправдались ли страхи?


– Первым был всеукраинский тур «Танцюють всі!». На тот момент этот проект был новым не только для меня, но и для телеканала СТБ в целом. Это была моя terra incognita. Страшным было все! Но больше всего я боялась не оправдать доверия Владимира Бородянского – человека, который в меня поверил и предоставил уникальный шанс реализовать себя и свои возможности. То, что я уже более семи лет являюсь продюсером, говорит о том, что страхи не оправдались (улыбается).


Где легче быть продюсером – в талант-шоу или реалити?


– Сложно сравнивать, т.к. это разные по сути проекты. Отличается все: от разработки идеи до реализации технологии съемки и взаимодействия с участниками. Талант-шоу – это кропотливая, хорошо спланированная каждодневная работа, в которой приходится учитывать массу мелочей в масштабном шоу. Реалити – отражение реальной жизни. Планирование тут, безусловно, тоже есть, но ежесекундно надо быть готовым к неожиданным поворотам и новым вызовам – все как в реальной жизни.



Многие зрители до сих пор считают, что продюсер – это такой грозный человек, который приезжает на съемочную площадку раз в неделю, раздает всем ценные указания и уезжает. Развейте миф.


– Это мечта! (смеется). Шучу, конечно. Продюсер, в первую очередь, основное связующее звено между всеми участниками проекта. Основная функция продюсера – организовать огромное количество профессионалов в сплоченную команду, способную сотворить чудо ради создания блестящего телевизионного продукта, который найдет отклик в сердцах телезрителей. Символично, но продюсер для проекта – это как дирижер для оркестра: сам не играет, но без него ни одно великое музыкальное произведение не будет сыграно как надо.


Сколько людей задействовано в съемках шоу, которое выходит в прямом эфире?


– За кадром работает разное количество специалистов. Все зависит от конкретной задачи. Например, короткий блиц может снимать группа, состоящая всего из двух человек: оператора и журналиста. Но на площадке прямого эфира работает одновременно более 200 специалистов, и это не предел. Для того, чтобы в прямом эфире все работало как часы, на персонале экономить не стоит.


Какие форс-мажоры бывали на съемках ваших проектов и как вы с ними справлялись?


– Форс-мажоры – это одновременно и самая большая головная боль для продюсера, и источник самых интересных кадров и сильных эмоций для зрителя. Любой продюсер реалити-шоу делает все, чтобы избежать форс-мажора, при всем этом не по-настоящему радуется, когда получаются кадры, которые еще долго обсуждаются зрителями проекта.


Наш «любимый» форс-мажор – погода. В Доминикане нас накрывали тропические дожди, а на съемке финала на острове в океане – штормовые предупреждения. Первая вечеринка 1-го сезона «Холостяка» была сплошным форс-мажором! За 12 часов до старта съемки температура упала до -13 С и пошел снег, хотя по прогнозу это должно было произойти только на следующий день. Обмерзли ступеньки дома, по которым участницы должны были подниматься навстречу Максиму Чмерковскому. Отказывали световые приборы, которые работали на улице. В конечном счете остановился генератор, и нам пришлось доснимать буквально при свечах. при всем этом не атмосфера в кадре получилась особенно романтическая.


нередко форс-мажоры связаны с участниками шоу. Так мы снимали в Буковеле Френсиса. Он должен был учить кататься на лыжах одну из участниц. Но во время освоения спуска наш Холостяк столкнулся с другим лыжником и сломал руку. После наложения гипса свидание, конечно, продолжилось, но уже совершенно по-другому.



В пятом сезоне, Ежели помните, Лена Головань перед свиданием неожиданно заболела. Холостяк отложил все планы и повез ее в больницу по собственному желанию. К счастью, у девушки оказалась простая простуда, но свидание получилось необыкновенно нежным и трогательным.


Были и такие форс-мажоры, которые могли привести к срыву нескольких эпизодов проекта. Когда мы возвращались с Тенерифе в первом сезоне, по прилету в Киев оказалось, что все носители с отснятым материалом по ошибке авиакомпании улетели в … ЮАР! В течение трех суток вся группа молилась всем богам на свете, пока материалы не прилетели к нам в целости и сохранности!


Продюсер «Холостяка» рассказала о сложностях съемок за границей

Юлия Прохорова


Как происходят поиски Холостяка?


– Поиски Холостяка – это всегда индивидуальные приглашения, и очень нередко – долгие переговоры. Для начала мы собираемся всей командой и устраиваем брейн-шторм, перебирая множество вариантов. Как показывает практика, искать нужно не только среди известных личностей, среди малоизвестных молодых мужчин достаточно много успешных и перспективных холостяков, которые попадают под критерий «мужчина-мечта».


Но есть же определенные критерии, на которые вы ориентируетесь?


– Конечно. Самое основное – потенциальный герой должен быть свободен в плане личной жизни, готов к построению долгосрочных серьезных отношений и быть финансово успешным. Искренним, с правильными жизненными ценностями (ведь наше шоу смотрит широкая аудитория), с любовью относящийся к своей семье (родителям, братьям-сестрам). С четким пониманием, какую девушку он хочет видеть в качестве спутницы жизни. Он должен быть интересным в общении, харизматичным, чтобы за ним хотелось наблюдать. Глубоким, но не обязательно суперумным. Желательно, чтобы не имел вредных привычек и занимался спортом. И он должен быть готов 3 месяца своей жизни полностью посвятить проекту, отложив на это время свою основную деятельность.


Как считаете, почему ни одна пара из шоу Холостяк так и не сыграла свадьбу?


– На проекте мы создаем все условия, чтобы пара сложилась. Но мы не ставим себе за цель поженить героев. Наша цель – пробудить в них настоящие чувства, любовь, и эти чувства есть в каждом финале Холостяка. Безусловно, после проекта жизнь вносит свои коррективы в развитие отношений новой пары, а процесс это всегда более глубокий и непредсказуемый. Это ведь настоящая жизнь, в которой все зависит от двоих.


Кстати, многие наши участницы, не ставшие победительницами, после шоу очень быстро находят свои вторые половинки. Уверена, в этом им помогает опыт, полученный в «Холостяке».


Холостяк предусматривает съемки за границей. Насколько сложно организовать работу съемочной группы на территории другой страны? Всегда ли вам дают разрешение на съемку, вход и прочее?


– Технически съемки за рубежом не сильно отличаются от украинских, но вот организационно… Другой язык, другой менталитет, другие взгляды на решение различных вопросов сотрудничества и, конечно, взаимодействие с гос. органами.


Бывает, что для нужных кадров приходится на свой страх и риск снимать без разрешения, т.к. получить его или крайне сложно, или невозможно вообще. Например, в Риме возле Ватикана или в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. К счастью, в большинстве случаев нам идут навстречу и помогают. Во время съемок на Маврикии нам даже содействовало правительство этого островного государства. А на Шри-Ланке представитель госструктуры уговаривал егеря национального парка выпустить из джипа нашего оператора, чтобы снять потрясающие кадры диких животных и показать красоту этой удивительной страны.



С некоторых пор я ненавижу слово «manana». Это по-испански «завтра», но которое слишком нередко не наступает. Испанцы – гостеприимный народ и не любят слово «нет». Поэтому они нередко говорят «manana», что примерно означает «я не хочу с этим связываться, отстаньте от меня» (смеется). Но вполне вероятно, что завтра ты действительно получишь утвердительный ответ. Поэтому в Аргентине и Испании мы вечно были в догадках, что на этот раз означало «manana». Кроме того, местное население очень ценит свое личное время и Ежели у них сиеста (а это примерно с двух часов дня до пяти вечера) то ничто на свете не заставит их заняться чем-то другим, кроме отдыха.


Продюсер «Холостяка» рассказала о сложностях съемок за границей

Юлия Прохорова


нередко возникают трудности в общении с местным населением. Хоть английский и общепризнанный международный язык, в каждой стране он свой. Бывали очень курьезные ситуации! Так во Вьетнаме из-за мягкости произношения выражение «Excuse me!» (англ. «прошу прощения») звучало практически как «Kiss me!» (англ. «поцелуй меня»). Вы понимаете, сколько неоднозначных ситуаций возникало из-за этого (смеется).


«Холостяк» – романтическое шоу, и очень нередко эмоции участников сложно предугадать, потому что все должно быть максимально реалистично. Как происходят съемки романтических, а время от времени, интимных моментов?


– Ощутить романтику, когда перед тобой 20 человек съемочной группы очень сложно. Поэтому мы стараемся находить локации, в которых есть места, куда может спрятаться съемочная группа. На природе или небольших локациях это сделать намного сложнее. Поэтому съемочная группа освоила навыки прятаться за диванами, камнями, деревьями или просто становится невидимыми.



Какой из проектов СТБ, на которых вы работали, вы бы назвали самым затратным, самым сложным в продюсировании и логистике?


– «Холостяк». По многим причинам. Тут речь идет не только о финансовых затратах, но и том количестве усилий, переживаний и времени, которые затрачены на него.


Мы знаем, что подготовка над шестым сезоном «Холостяка» уже идет. Чем будете удивлять на этот раз?


– Ну то, что наш новый герой из Грузии, уже делает шестой сезон любимого проекта особенным! Неожиданности начнутся уже с первой вечеринки, которая пройдет не в то время суток, как обычно. Больше пока ничего сказать не могу. Смотрите нас весной – будет очень интересно.


Автор: Юлия Мясоедова


Источник: IVONA

Источник: http://holostyak.stb.ua/

12-01-2016, 12:16
Просмотров новости: 277
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: