» » Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды

Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды

Еще год назад эту девушку знали больше как участницу шоу «Холостяк 4». Теперь она – дизайнер и владелица собственной марки Alina Klymenko. Экс-«холостячка» рассказала, как она запустила свой бренд, что служит ей источником вдохновения и какими качествами должен обладать дизайнер и создатель бренда.


C чего началась Ваша дизайнерская карьера?


Когда я ушла с проекта «Холостяк», мне нужно было двигаться дальше, и я решила создать свой бренд. На тот момент у меня уже было два своих магазина, в которых продавались вещи украинских дизайнеров. Они были успешными, развивались, но всегда не хватало то блузочек каких-то, то платьев. В силу того, что я, путешествуя по Европе, вижу много интересного, захотелось большего ассортимента. Но я все-таки выступаю за продвижение украинского производителя, так что родилась идея запустить свой бренд.



Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды


А что Вас вдохновляет на создание коллекций?


Наверное, путешествия. Я очень люблю путешествовать, много всего вижу, мне нравятся интересные люди. Тренды, которые актуальны в Европе, доходят до нас немножко позже, потому, когда ты много путешествуешь, ты наполняешься чем-то новым, чего в Украине еще не видели. Каждый раз хочется поскорее сюда приехать, создать что-то и поделиться этим с другими людьми.


Для кого Вы создаете свою одежду?


Фишка нашего магазина в том, что мы не продаем вещи – мы создаем образ. За счет этого одежда становится универсальной. Мы можем одеть как маленькую девочку, так и взрослую женщину. Мы создали наш бренд, прежде всего, для «продвинутых» девушек и женщин, чтобы они чувствовали себя романтично и комфортно. Ведь все мы знаем, как выбираются платья – хочется, чтобы в нем можно было и в свет выйти, и на пикник пойти.



Вы сказали, что создаете образ. А Ежели девушка хочет его изменить, с чего ей начать?


С себя. Я думаю, что человек, прежде всего, меняется внутри. Возможно, для начала нужно почитать какую-то литературу, пообщаться с правильными людьми. А позже уже стоит задумываться над внешним образом. И тут уже можем помочь мы.

Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды


Как считаете, какими качествами должен обладать создатель бренда?


Качества, которые есть во мне, – организаторские. Я вижу потенциал в людях, я их максимально сплачиваю, как команду. Также должно присутствовать виденье красоты, внутреннее желание создать что-то для людей. Нельзя сказать, что я просто беру и шью вещи. Нет. Изначально «работает» мое воображение, я себе что-то представляю. позже я нахожу людей, которые это могут создать: тех, кто рисует, позже тех, кто глубоко разбирается в колористике и так далее. И когда я все собираю в одно целое, то получаются вещи, которые безумно нравятся людям. Человек должен хотеть творить – и тогда все получится.



Расскажите о своих ближайших планах. Чего хотите достичь?


Очень хочется создавать максимальное количество платформ для продвижения молодых дизайнеров. Поэтому главная цель сейчас – открытие собственного магазина, который будет находиться в ТРЦ SkyMall. Все основные силы и усилия направлены именно на это, потому что открытие уже 30 июля.


ИСТОЧНИК: LADYINDRESS

Источник: http://holostyak.stb.ua/

3-08-2015, 16:27
Просмотров новости: 295
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: