» » GAP запустил микросериал в "Инстаграме"

GAP запустил микросериал в "Инстаграме"

GAP запустил микросериал в "Инстаграме"


Компания GAP запустила 12-серийный микросериал в "Инстаграме". Новая серия длиной 15 секунд будет публиковаться в аккаунте производителя одежды раз в неделю с тегом #SpringIsWeird.

В сериале рассказывается про роман между актерами Дженни Слейт и Полом Дано — "как они через случайные встречи, первые свидания и капризную весеннюю погоду ищут идеальную весеннюю одежду".

GAP активно использует Instagram для рекламы. Например, в прошлом году была запущена рекламная кампания #summerloves с музыкантами Андра Дэй и Smith Westerns.

5-02-2015, 21:12
Просмотров новости: 333
  
Теги: Мода

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: