» » С чистого листа: Наталья Водянова стала лицом Theory

С чистого листа: Наталья Водянова стала лицом Theory

Наталья Водянова продолжает "штурмовать" весенне-летние кампании известных брендов. Недавно мы любовались первыми фото модели в рекламе Stella McCartney, а теперь вашему вниманию - кадры нового лукбука марки Theory.


С чистого листа: Наталья Водянова стала лицом Theory
Наталья Водянова в рекламе Theory


Автором снимков выступил известный фотограф Дэвид Симс, работавший с Valentino, Proenza Schouler, Ermenegildo Zegna, Bottega Veneta и множеством других брендов. Вместе с Натальей ему позировал французский манекенщик Клемент Шаберно, недавно блиставший в мини-фильме Gucci.


Выбор белого наряда для Натальи довольно символичен - в этом году Theory переживает масштабный ребрендинг, словно начиная жизнь с чистого листа. Летом прошлого года с поста креативного директора Theory ушел Оливье Тискенс. Его место теперь занимают два дизайнера: Лиза Калсон отныне отвечает за женские коллекции, а Бен Стаббингтон - за мужские. Они оба работают на Theory довольно давно и, наконец, дождались заслуженного повышения. Помимо дизайнеров, Theory сменил и логотип - теперь название пишется большой буквы более четким шрифтом.


С чистого листа: Наталья Водянова стала лицом Theory
Наталья Водянова в рекламе Theory


Фото: Архив пресс-служб

13-02-2015, 14:21
Просмотров новости: 479
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: