» » Nivea рекламировала новый дезодорант, шокируя людей

Nivea рекламировала новый дезодорант, шокируя людей

Nivea рекламировала новый дезодорант, шокируя людей


Новый дезодорант Nivea Deo: Stresstest компания решила рекламировать довольно шокирующим образом. Сюжет рекламного ролика — жесткий розыгрыш пассажиров в аэропорту.

Организаторы акции фотографируют случайно выбранных людей, и через пару минут эти фотографии с надписью "Разыскивается!" появляются на первых страницах моментально сделанных псевдо-изданий. Причем выглядят эти газеты и журналы как настоящие. А через некоторое время эти фото появляются на табло аэропорта, при всем этом не диктор громко объявляет, что разыскивается такой-то.

Разумеется, жертвы розыгрыша нервничают. Кульминацией становится появление полицейских, которые приближаются к "жертве" и открывают полицейский чемоданчик … А там Nivea Deo: Stresstest. Окружающие и сама жертва смеются и аплодируют. Что удивительно — никто не скандалит, замечает adindex.ru

Акция создана в Nivea Germany.


25-01-2015, 10:20
Просмотров новости: 422
  
Теги: Мода

Уважаемый посетитель, Вы зашли на Наш сайт как незарегистрированный пользователь. Настоятельно рекомендуем Вам пройти регистрацию или войти на сайт под своим логином.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Введите адрес нашего сайта
Ответ:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: