Елизавета арзамасова: «мое сердце занято — надеюсь, надолго»

Актриса редко говорит о личной жизни, но в этом интервью расставила все точки над «i»

Лизу Арзамасову зрители знают уже много лет. Она начинала в кино в четыре года, а популярность принес сериал «Папины дочки», где актриса сыграла умненькую Галину Сергеевну. на данный момент Лиза расцвела, превратилась в очаровательную девушку — приятно не только наблюдать, но и говорить с ней. Потому, что о личной жизни актриса сказать не обожает, ей иногда приписывают романы с партнерами по съемочной площадке. В этом интервью Лиза расставила все точки над «i».

Ее сердце в далеком прошлом занято.

Вживую пообщаться с Лизой Арзамасовой журналистам удается нечасто. На вопросы она предпочитает отвечать письменно. Так имеется время поразмыслить. Однако отечественная встреча была очень дружелюбной. Лиза порадовала собственной искренностью, эмоциональностью и какой-то внутренней чистотой. Остались весьма приятные впечатления.

Тем более что общались мы в очень необыкновенном и загадочном месте — Доме Булгакова, где у актрисы была репетиция спектакля.

— Лиза, сейчас вас чаще возможно заметить на сцене театра, чем в кино. Такова потребность самовыражения либо легко события складываются?

— Я бы так не сообщила. В прошедшем сезоне были сняты весьма хорошие фильмы, выхода которых я с нетерпением ожидаю. Это неизменно таковой волнительный период для актера — тревожной неизвестности. Хотелось бы, дабы, не обращая внимания на все экономические сложности, эти работы заметили свет. Но в случае если сравнивать кино и театр, возможно, для зрителя неизменно лучше замечать живого актера тут и по сей день. Именно перед интервью мы репетировали спектакль «Ромео и Джульетта» на сцене Дома Булгакова.

Тут мы играем и еще один спектакль — «Заговор по-английски». Маленький зал, камерная сцена — не только зрители находятся близко к актерам, но и мы в буквальном смысле можем слышать их дыхание. В этот самый момент уже строй не строй «четвертую стенке» — люди в зале также становятся соучастниками происходящего.

Это необычное чувство! В театре серьёзна такая обратная отдача, энергообмен.

— А вы понимаете собственных постоянных поклонников?

— Да, само собой разумеется. Это так приятно — слышать хохот кого-то родного в зале! К примеру, для меня крайне важно, дабы на спектакле находилась моя мама.

В то время, когда приходит директор Дома Булгакова Николай Голубев с женой Наташей, они так зара-зительно смеются, быстро реагируют на какие-то сцены в спектакле (не смотря на то, что видят его не в впервые), и великодушно оказывают помощь данной собственной реакцией. И само собой разумеется, имеется зрители, каковые уже не просто зрители, а мои хорошие товарищи. Александр из Самары, Яна из Тулы, Настя из Череповца, Максим из Минска — они намерено приезжают на премьеры, и мы с наслаждением, как-то взахлеб общаемся. Мы рады любому зрителю.

Не редкость такая негромкая реакция зала, которая сперва настораживает, заставляет напрячься: «Что происходит? Что-то не так либо, напротив, все идет прекрасно?..» А не редкость, что уже с самой первой сцены зритель так вовлечен в действо, что преобразовывается в соучастника. Мы совместно проживаем эту историю.

— Цветы уносите к себе?

— В обязательном порядке. Так как это так приятно! Особенно в то время, когда их дарят незнакомые люди. Я думаю, не во всех государствах существует такая традиция: дарить цветы актерам.

У меня целый ритуал. Я приношу букеты к себе, красиво расставляю в вазах по всей квартире, делаю фото и отправляю их бабушке во Владивосток — таковой отчет о проделанной работе. (Смеется.)

Елизавета арзамасова: «мое сердце занято — надеюсь, надолго»

Костюм, Araida; клипсы, собственность стилистаФото: Алина Голубь

— Вы рано нашли собственный призвание, стали заниматься профессией. Частенько таким людям задают вопрос про загубленное детство. Что из раннего возраста вспоминаете вы кроме театрально-киношной истории?

— Про загубленное детство — вы правы, эта тема довольно часто появляется. (Смеется.) Из-за чего? Я не нахожу ответа на данный вопрос. А детство собственный я не забываю отлично. Родители пробовали раскрасить мою жизнь в самые броские краски и отчаянно меня баловали. Были какие-то немыслимые поездки в детский парк, пикники, развлечения, шумные компании, чтение сказок.

Мы ставили пьесы летом на даче, устраивали концерты, совместно готовили, придумывали сюрпризы приятель для приятеля. И вывод, что я сделала: я также буду баловать собственных детей! По причине того, что подозреваю, что мама с папой сами приобретали от этого огромное наслаждение. Что уж сказать о праздновании Нового года! в течении всего времени, что стояла елка, под ней каждую ночь оказались подарки.

Было очень интересно: что же в том месте сейчас принес Дедушка Холод? (Смеется.) Я честно удивлялась: из-за чего елку нужно убирать в последних числахЯнваря? Такое прекрасное дерево — все время появляются подарки!.. Видите, какие конкретно броские воспоминания?

А по поводу того, чем желала заниматься, — я этого не знала. В то время, когда мне исполнилось четыре года, мама записала меня в различные кружки: театральный, рисование, танцы, в музыкальную школу. Я все попыталась. На рисование ходила с наслаждением — занятия вела весьма хорошая, хорошая преподавательница.

Но в том месте мне было скучновато, не происходило какого-либо действа. В музыкальной школе подобралась превосходная компания девчонок, мы весьма сдружились. Но где-то через полгода учительница по музыке подошла к моей маме и строго задала вопрос: «Из-за чего по окончании полугода обучения ваш ребенок не знает, на какой строке находится нота ми?».

А мама задала ей тот же самый вопрос. Но, придя к себе, решила разобраться, в чем же дело. И тогда стало известно, что я пишу нотки не в том месте, где они должны размешаться, а в том месте, где мне казалось прекраснее. (Смеется.) Так что и в музыкальной школе я не задержалась.

А в танцевальной студии мне не пришлось по нраву, что все девочки должны быть в однообразных тёмных купальниках, — я пробовала «разукрасить» занятия то какой-то безумной розовой пачкой, то новыми придуманными перемещениями. И лишь в театральной студии мне разрешали все. Это было чувство радостной свободы! Я бегала на четвереньках по сцене, пересекая ее по диагонали. И педагоги вычисляли это самовыражением. В том месте и взрослые люди иногда вели себя как дети. Мне было весьма комфортно в этом окружении.

Но основное — я ощущала радость от нахождения на сцене. не забываю, был какой-то конкурс чтецов, и я принимала в нем участие. Мы с мамой выучили стишок: «Жил на свете человек, скрюченные ножки.

И ходил он целый век по скрюченной дорожке». Мама мне так все прекрасно растолковала, что это за человек, как тяжело ему живется. И я с таким эмоцией просматривала это стих, так у меня все скрючивалось, все конечности, лицо а также голос «крючился», что зрители смеялись.

Мне присудили первое место, а я кроме того этого не осознала, по причине того, что раньше ни при каких обстоятельствах не принимала участие в соревнованиях. Радость была не от победы, а от того, что люди так прекрасно реагировали, я смогла оказать влияние на их настроение, подарить хорошие чувства.

— Как вы думаете, из-за чего у актеров, каковые начинают сниматься в раннем детстве и становятся популярными, позже не складывается карьера?

— Не пологаю, что существует какая-то закономерность. Не смотря на то, что я также довольно часто слышала такое в собственный адрес. Я так как начала сниматься в кино в четыре года, а на сцену в первый раз вышла в восемь — в мюзикле «Энни» Нины Чусовой. Я кроме того свыклась с данной мыслью — что, быть может, в то время, когда вырасту, уже не буду сниматься. Мама меня успокаивала: «Это не означает, что ты окажешься невостребованной. Люди взрослеют, у тебя самой смогут поменяться интересы». Думаю, у каждого собственный путь.

Быть может, так выглядит со стороны: была такая маленькая звезда, а позже ее прекратили приглашать в кино. Но, может, человек сам сделал выбор в пользу семьи либо другой профессии? И успех для него в другом?Костюм, Maison Di Marie; топ, Izeta; босоножки, HM; носки, Calzedonia; браслет, Magia Di GammaФото: Алина Голубь

— Медийность как-то оказала влияние на вашу жизнь?

— По окончании того как по телевизору продемонстрировали сериал «Папины дочки», меня стали узнавать. Мне нравится, в то время, когда люди со мной здороваются на улице. Я в ответ также в обязательном порядке здороваюсь.

Это такое милое чувство, что у тебя на земле чуть больше друзей, чем предполагалось. (Смеется.) Мне до сих пор везло: я не сталкивалась с какими-то безумными проявлениями собственных поклонников, все было культурно.

— Вы экстраверт?

— Нет, я, возможно, интроверт. Не смотря на то, что не редкость по-различному. Что касается родных, я человек весьма тактильный. Мне принципиально важно, дабы я, уже взрослая девочка, имела возможность подойти к маме, обняться с ней, помолчать рядышком.

Но и побыть в одиночестве, порассуждать о чем-то собственном, полежать на диване с книгой — это также моя история.

— Сперва было конечно, что мама сопровождала вас на съемки. А как на данный момент строятся ваши отношения? Не сложно ли, в то время, когда мама еще и директор?

— Само собой разумеется, в четыре года человек неимеетвозможности сам выучить текст и сам прийти на съемочную площадку. Она мне помогала и везде ездила со мной. на данный момент у нас рабочий тандем, но прежде всего, само собой разумеется, мама — это мама, мой друг и лучший советчик. Мне принципиально важно, что я могу делиться с ней какими-то собственными переживаниями. Очевидно, должны оставаться девичьи секреты. Запрещено все, что накипело, вываливать на близкого человека, это не великодушно.

Ясно, что, взрослея, люди реже общаются с родителями: у них собственная компания, личная жизнь. Но в то время, когда речь заходит о работе, я знаю совершенно верно, что мама должна быть рядом. Это мое условие радостного нахождения на работе, моя территория комфорта.

Я неоднократно наблюдала это у других актеров и сама чувствовала, как нужно иногда спрятаться в норку, забрать тайм-аут.

Мне повезло, что у меня директор, ассистент, мама и друг — в одном лице. Я подхожу к ней, мы говорим просто так, на отвлеченные темы, и меня «отпускает». Она заботится и о том, дабы мне было комфортно физически. В случае если в какой-то момент мне пригодится пилюля от головной боли либо что-то перекусить, мама скоро все организует.

Никто кроме того не определит, что артистка что-то желала. (Радуется.) Сперва на съемочной площадке многие удивлялись: взрослая девочка — и с мамой! Но позже неизменно получается так, что полколлектива уже приятели с ней, приходят к нам к себе домой. Ничего необычного: мама у меня классная, компанейская и общительная. Еще она сильно помогает мне с планированием времени.

Я достаточно неорганизованный человек в этом смысле. Живу тут и по сей день а также не знаю, что у меня будет на следующий день. Это записано в маминой синей книжице. (Смеется.)

— Допустим, вы взяли сценарий. Вам нравится, маме — нет. Что происходит?

— Я, само собой разумеется, неизменно сама в обязательном порядке просматриваю сценарий. В то время, когда его совместно со мной просматривает мама, происходит диалог. Но в случае если я совершенно верно знаю, что мне все понравилось, а мама начинает высказывать доводы со знаком минус, я ее слушать не буду. (Смеётся.) Предпочту не говорить на эту тему.

Мама совершенно верно знает: в случае если я чем-то загорелась, в обязательном порядке это сделаю. За что я ей признательна — она ни при каких обстоятельствах не лишала меня опыта. Единственное, в чем мне помогала и оказывает помощь мама, — разбираться с последствиями того, что я натворила.

— Директору так как в большинстве случаев платят заработную плат. Как у вас это происходит: наступает десятое число, вы протягиваете маме конверт

— Нет, до для того чтобы вздора мы не доходим! (Смеется.) Мама трудится по любви.

— Вам уже двадцать один год — кроме того по западным меркам совершеннолетие. Вы психологически готовы к тому, дабы начать независимую судьбу, жить раздельно?

— Я в далеком прошлом к этому готова, и по ощущениям я — взрослый человек. Это таковой необычный парадокс: с одной стороны, я с самого раннего детства ощущаю себя взрослой. Быть может, вследствие того что родители постоянно относились ко мне без шуток, с уважением, как к равной. Иначе, взросление — довольно. Я берегу собственного «внутреннего ребенка» и весьма обожаю людей, каковые не борются со своей детскостью. В таком восприятии мира значительно больше чистоты и правды, имеется место чуду.

Цифры именно ни при каких обстоятельствах не игрались для меня решающей роли. Это какие-то формальности, что с восемнадцати лет дано носить оружие, использовать алкоголь. Но выйти замуж возможно уже в шестнадцать. Получается, выпить удастся лишь через два года по окончании свадьбы. (Смеется.)баска и Платье, все – SVETLANA KUSHNEROVA COUTUREФото: Алина Голубь

— Вам приписывали романы с партнерами по съемочной площадке: Филиппом Бледным, Максимом Колосовым. Любой раз вы уверяли, что вы легко приятели. Вам более комфортно дружить с мужчинами, чем с дамами?

— Не то что более комфортно. Но у меня большое количество друзей-мужчин. И дам. (Смеется.) Не смотря на то, что по-настоящему родных друзей большое количество не бывает. Людей, с которыми не просто поддерживаешь приятельские отношения, а с которыми ты можешь быть предельно откровенна и открыта, у меня, конечно же, мало. По большому счету, в случае если сказать о дружбе, я весьма долго сближаюсь с людьми.

Мне необходимо время. Время от времени это может случиться через годы общения. Внезапно вспышка — и вы совпадаете каким-то необъяснимым образом Имеется такие вещи, которыми я не считаю нужным делиться с кем-либо по большому счету. Я очень многое переживаю сама с собой.

И я мало говорю в жизни. (Радуется.) Обожаю писать а также по возможности, в то время, когда речь заходит об интервью, стараюсь делать это по почте.

— А что вы пишите? Рассказы, ежедневник?

— Всякое. И стихи, и сказки, и сценарии. До тех пор пока я не рискую это опубликовать. Делюсь лишь с самыми родными.

— Вы учитесь на продюсерском факультете. Изменилось ли ваше представление об данной сфере деятельности?

— Да, я считала, что я знаю, как это делается. Я же все видела! (Смеется.) Но на деле все выяснилось значительно сложнее. Столкнувшись с первым практическим заданием, казалось бы, несложным — нужно было снять мелкую историю, укладывающуюся в определенный жанр, — я поразмыслила: «Какая ерунда, я все сделаю сама!» С этим «сама» я шествовала год по пути исполнения задания, и это был полный провал.

Моя дурная самоуверенность не имела под собой никакой земли. И тогда я осознала, что необходимо без шуток во всем разбираться, углубляться в учебу. Обучаться мне нравится.

Сзади седьмая сессия, которую я сдала на «превосходно». И я все больше разбираюсь в профессии, которую выбрала.

— Вы всегда были таковой девушкой — с характером?

— В юные годы я была весьма послушным ребенком. Не перечила, ничего не обосновывала. Мама кроме того опасалась, что с таким настроем мне сложно будет выживать в нашем мире. Исходя из этого, в то время, когда видела во мне какие-то проявления хулиганства, тихонечко старалась их поощрять.

Так что моя внутренняя хулиганка обязана своим возникновением как раз маме. (Радуется.) По большому счету, маленькой мне хотелось играться не только принцесс, но и разбойниц, как и по сей день — героинь разноплановых.

— Дабы в подростковом возрасте играться Галину Сергеевну из «Папиных дочек» — достаточно страшненькую особу, нужна определенная смелость.

— Скорее ироничное отношение к себе. До этого мне предлагали роли детей с ужасной судьбой, из тяжёлых семей. Возможно, еще внешний типаж совпадал. Я была такая больной, бледная.

А тут внесли предложение сыграть славную, забавную девчонку. Я весьма признательна сериалу «Папины дочки». Это пара лет моей жизни.

— Тем необычнее было ваше превращение в красивую Джульетту. Вы сами подошли к режиссеру прося попытаться вас на эту роль. Откуда была уверенность, что все окажется?

— Согласиться, я сама от себя не ожидала таковой наглости. (Смеется.) Это еще и смелость отечественного режиссера Сергея Алдонина, что отправился мне навстречу. Я так признательна, что сыграла Джульетту как раз в четырнадцать лет! Уже семь лет я в этом спектакле, а уверенности как не было тогда, так нет и по сей день. Пожалуй, ее кроме того поубавилось.

Раньше во мне была какая-то отчаянная бесшабашность, я спектакль от первой до последней сцены. К тому ж Сережа мне так прекрасно все растолковал: «Лиза, тебе не нужно ничего играться, собой». Но на данный момент, в то время, когда я повзрослела, очень многое в данной драме думается для меня непостижимым, необычным. Раньше я честно удивлялась и смущалась в финальной сцене спектакля.

Я не осознавала, из-за чего храбрецы должны погибнуть, и плакала не вследствие того что так прописано в пьесе. Я пребывала в детском возмущении. Честно думала, что кроме того в случае если твоего любимого не стало, все равно необходимо жить дальше. Нести эту любовь, хранить память о близком человеке. на данный момент я осознаю, что любовь — это единственное неконтролируемое иррациональное чувство. Гордость возможно примирить, обиду проглотить, а любовь довольно часто толкает людей на сумасшедшие поступки как со знаком плюс, так и минус.

Такие роли, как Джульетта, заставляют большое количество рассуждать на эту тему. Но единственное, в чем я продолжительно пробовала разобраться и не смогла, — это что свидетельствует первая любовь, вторая, сто третья Мне думается, настоящая любовь — лишь одна, и она на всегда. Все другое должно именоваться как-то по-второму: увлечение, очарование, влечение.Платье, Aka Nanita; серьги с обвесом и слейв- браслет, все – KoJewelryФото: Алина Голубь

— В жизни вы видели такие примеры?

— Понимаете, для меня громадная эйфория, что отечественное интервью выходит как раз в апреле. Так как моей любимой бабушке Шурочке исполняется восемьдесят лет. Она весьма трепетно относится ко всем публикациям обо мне.

Это будет для нее презент. Так вот, из этих восьмидесяти лет бабушка пятьдесят шесть прожила с моим дедушкой. Это для меня весьма воодушевляющий пример. Они так обожают, с нежностью и таким пониманием друг к другу относятся!

Моя бабушка трепетно радуется всему. Тем же моим «пятеркам» в университете. Любой раз я звоню бабушке во Владивосток, и это как игра: «Бабушка, я сдала экзамен!» — «Да ты что! А что поставили?» — «Пятерку!» И начинается мой любимый момент, в то время, когда бабушка весело кличет дедушку: «Витя, Витенька, отечественная внучка сдала экзамен на превосходно!».

Этим летом мы снимали во Владивостоке картину «Напарник». Моя бабушка была радостна. Она приходила ко мне на съемки, наблюдала издали, что в том месте происходит. Мы совершили совместно прекрасную семь дней! не забываю, как-то раз пошли втроем — мама, бабушка и я — за конфетами. Переходим дорогу по подземному переходу, а в том месте совсем пустынно, и раздается такое гулкое эхо.

И внезапно мы с моей восьмидесятилетней бабушкой начинаем петь и кружиться в вальсе! Мама оторопела, постаралась нас остепенить, все повторяла: «Бабушка, бабушка!..» А та гордо повернулась и ответила: «Я не бабушка — я принцесса!» Желаю захотеть моей Шурочке, моей принцессе, всего наилучшего, яркого. Я все время о ней думаю, вспоминаю.

— Как вы вычисляете, выходить замуж нужно лишь по любви?

— Само собой разумеется. Разве возможно в противном случае? У меня в голове не укладываются какие-то другие варианты. Лишь так, как Ромео и Джульетта, но дабы жить продолжительно и счастливо. Я осознаю, что со временем какие-то события точно подкорректируют мои взоры на данный вопрос и, быть может, на него следовало бы отвечать аккуратней.

Но сейчас я думаю и ощущаю так.

— Вы влюбчивы?

— Я влюбляюсь в людей, талант. Очаровываюсь собственными сотрудниками, актерами, режиссерами. Восхи-щаюсь теми, кто может что-то делать собственными руками, и многодетными мамами, и гениальными поварами. Мне нравится занять позицию наблюдателя и со стороны тихонечко наслаждаться гениальным человеком.

А вдруг сказать о взаимоотношениях с другим полом, то нет, я не влюбчива.

— А из-за чего? Вы производите чувство романтичной натуры.

— Само собой разумеется, я больше романтик, чем прагматик. Но мое сердце в далеком прошлом занято. И я думаю (сохраняю надежду), что это на долгое время.

ВИА ГРА – Моё сердце занято (Official video)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: