Елена ханга: «ребенок и телевидение — несопоставимые вещи»

Телеведущая поведала, что на данный момент есть ее главным жизненным интересом

Елена Ханга произвела настоящий фурор на телевидении, в то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века начала вести программу «Про это». Позже были «Принцип домино» и «Русские в форте Байяр». Но сейчас главные интересы Елены с телевидением не связаны.

По очень мере такое у нас сложилось чувство по окончании беседы.

— Елена, какие конкретно у вас на данный момент отношения с телевидением?

— на данный момент я всю жизнь посвятила дочке. Занимаюсь тем, что пробую сделать из нее высококлассную теннисистку. Все мое время посвящено этому: утром еду с Лизой на первую тренировку, позже физподготовка, после этого школа, и вечером я везу ее на корт.

— Возможно, непросто было отказаться от любимой работы?

— Это случилось логично. По причине того, что ребенок как дерево, за которым заботишься, поливаешь, удобряешь. И чем лучше это делаешь, тем развесистее будет крона.

Что касается моей телевизионной карьеры, то мне повезло с проектами: «Про это», «Принцип домино». Но я осознавала, что дальше — стеклянный потолок. телевидение и Ребёнок — несопоставимые вещи. Сделать еще одну передачу?

Само собой разумеется, здорово. Но я знаю, какая это будет программа и о чем мы будем говорить. А на другой чаше весов — дочка. И по сей день самое время вкладывать в нее. До тех пор пока она маленькая — это не верно принципиально. Приходили няни, каковые смотрели за тем, дабы ребенок был умыт, накормлен и в тепле. А на данный момент, в то время, когда закладываются сокровище, воспитываются амбиции, в то время, когда ты можешь сказать с ней как со взрослым человеком, — нельзя упускать таковой момент.

Мы совместно путешествуем. Только что прилетели с ней из Нью-Йорка. Были «на смотринах» у одного из лучших теннисистов мира Джона Макинроя.

— И что он сообщил вам?

— Похвалил. Это такое счастье, не сравнимое ни с какими телевизионными рейтингами. Но я осознаю, что когда-то все это закончится.

Каждому фрукту собственный время. Моя дочка поступит в университет либо сообщит: «Мам, отстань, дай мне свободы». И в то время, когда она возьмёт собственную свободу и уедет в университет, быть может, я возвращусь обратно к тому, что мне очень интересно, — к телевидению.

Елена ханга: «ребенок и телевидение — несопоставимые вещи»

В ток-шоу «Про это» Елена Ханга обсуждала темы, на каковые у нас было не принято говоритьФото: материалы пресс-работ

— Теннис возможно назвать вашим домашним видом спорта?

— Да. У меня мама игралась в большой теннисе. Я дочку Елизавету-Анну назвала в честь моего тренера Анны Владимировны Дмитриевой. Дочь на данный момент играется на тех же кортах, на которых когда-то занималась в ЦСКА я. В том месте выросли огромные ели.

А я не забываю, как мы их сажали. И в то время, когда хулиганили, то нас заставляли их поливать. Это так приятно, в то время, когда я прихожу на те же самые корты, сижу на тех же самых скамьях

— Если не ошибаюсь, теннисная история в семье началась с деда?

— Да, все верно. Мой дед — афроамериканец. А в 20-е годы в Соединенных Штатах понимаете, как пришлось нелегко людям с чёрным цветом кожи. Он приехал в СССР. И желал, дабы мама взяла то, что она не имела возможности взять в Америке. Вы воображаете, что делал состоятельный белый американец в те годы? У него был личный преподаватель по музыке, в обязательном порядке бонна (гувернантка. — Ред.) и игра в большой теннисе.

И в то время, когда бабушка с дедушкой приехали в первой половине 30-ых годов двадцатого века в СССР, то первое, что они сделали, — наняли бонну. Весьма смешно оказалось. Дед желал, дабы мама свободно владела русским-языком. А их бонна была украинской актрисой, но дед не отличал русский от украинского. И мама начала владеть украинскимязыком.

Позже, конечно, и по-русски замечательно говорила. Мама окончила музыкальную школу с золотой медалью и отлично игралась в большой теннисе (мама телеведущей, Лия Голден, появилась в Ташкенте, поддерживаласборную Узбекистана и была чемпионкой. — Ред.). Моя мама то же самое проделала и со мной. Со своей стороны, я сделала так же, в то время, когда у меня появилась дочка.

У нас была весьма хорошая няня. Мы наняли учительницу музыки, и Лиза продолжительно «мучилась» уроками фортепиано, а с пяти лет начала играться в большой теннисе. История повторяется.

— Перед родителями, чьи дети занимаются опытным спортом, поднимается непростой выбор: или учеба детей, или спорт. Вы уже вспоминали по этому поводу?

— Само собой разумеется, вспоминали. Имеется два варианта. Первый — стать специалистом. Любой ребенок, занимающийся спортом, пытается побеждать, завоевывать медали и титулы. Вместе с тем необходимо осознавать, что это один шанс на миллион. Второй вариант: в случае если у Лизы не окажется с теннисом, то она поступит в хороший университет, где будет играться за сборную.

И все деньги, каковые в нее на данный момент положены — а теннис, как вы понимаете, один из самых дорогих видов спорта, — хочется верить, отобьются стипендией. Как шутит мой супруг: на те суммы, что мы израсходовали, Лиза уже пять раз окупила бы образование в Гарвардском университете.

Дочь телеведущей Елизавета-Анна с 5 лет занимается теннисомФото: материалы пресс-работ

— Как вам удается совмещать учебу и громадные физические нагрузки?

— Мне думается, все зависит от желания ребенка. Мы недооцениваем возможности детей. Мне Анна Владимировна Дмитриева поведала прекрасную историю. Как мы знаем, она есть первой русским теннисисткой, которую в 50-е годы пригласили на Уимблдонский турнир.

Это была огромная честь для нашей страны. А тут учительница химии заявила, что у Дмитриевой хвосты по ее предмету. Позвонили представителю спорткомитета: «Какая химия? Она едет защищать честь нашей страны!» На что педагог ответила: «До тех пор пока она сама не сдаст, я ей просто так оценку не поставлю. А вдруг уедет, то я ее не аттестую». И деваться было некуда.

Анна Владимировна выучила целый учебник наизусть. За чемь дней. Все сдала и отправилась. К чему я это говорю?

В случае если у ребенка имеется мотивация, то он вас поразит собственными возможностями.

— Вашей дочери на данный момент пятнадцать. Наступил таковой возраст, в то время, когда хочется гулять, видеться с приятелями

— Гулять некогда, да и очень не хочется. Лучшая подруга дочки — гимнастка. Она вкалывает на тренировках по шесть дней в неделю.

И еще хочется взглянуть новый сериал. А дочка обожает сериалы наблюдать, все знает.

— А как же первая любовь? Сравнительно не так давно писали, что дочка Елены Ханги поражает поклонников. Это вправду так?

— Кто такое написал? Возможно, имелась в виду та прекрасная история, про американского жениха? У меня в Америке живет весьма хороший друг. В то время, когда я родила дочь, приблизительно одвременно с этим у него появился сын.

И он мне внес предложение: «Давай поженим отечественных детей, в то время, когда они вырастут?» Я и дала согласие. Иногда он присылал мне фотографии сына и электронные письма. И мы с Лизой знали, что в далекой Америке у нас имеется жених. (Смеется.) И года два-три назад звонит мне данный приятель и говорит: «Пора знакомить молодых. Детям по 12 лет, им необходимо увидеться». И в то время, когда мы полетели в Соединенных Штатах по своим теннисным делам, то встретились с тем его сыном и приятелем.

Дети друг на друга взглянули и осознали, что они из двух совсем различных миров. О чем смогут сказать дети? О школе. Лиза задаёт вопросы у этого мальчика, дает ли он списывать вторым ребятам. На что тот начинает возмущаться: списывать плохо и нечестно.

Тогда Лиза задает вопрос: «А как же приятелю оказать помощь?» И у них завязывается спор на эту тему. Позже они еще что-то обсуждали и не нашли точек соприкосновения. на данный момент, два года спустя, мы отправились в Соединенных Штатах и снова встретились с данной семьей, по причине того, что отец не теряет надежды поженить детей. Сходили в ресторан.

Но номер не прошел. Мальчик показался Лизе, как бы это сообщить, нехулиганистым. Самое увлекательное, в Лос-Анджелесе сын одной отечественной привычной — хулиган.

Дворовый хулиган. И они с Лизой поняли друг друга через пять мин.! И я не могу осознать, из-за чего мальчик из милой культурной семьи ей скучен, а хулиган из лос-анджелесского пригорода увлекателен Таинственная русская душа! (Смеется.)

Иван Семьян и Игорь Горащук про экспериментальную археологию

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: