Анна цуканова-котт: «профессия выбрала меня сама»
WomanHit.ru встретился с актрисой и обсудил с ней скромность, вред и макароны сотовых телефонов
Вся жизнь Анны Цукановой-Котт так или иначе связана с кино. Она из актерской семьи, в первый раз попала на съемочную площадку еще ребенком а также мужа встретила на кастинге. В данной ситуации возможно не удивляться тому, что и квартира у Анны — частично кинопроект.
— Анна, вам, возможно, уже говорили, что вы производите чувство девушки-хулиганки…
— Я полностью для себя непредсказуемая. Могу утром выйти за хлебом в магазин и полететь в Нью-Йорк. Неизменно происходят вещи, неожиданные для меня самой.
Я утром не знаю, где окажусь вечером.
— Как к этому относятся родные?
— Прекрасно. Радостно им.
— При таких условиях выбор актерской профессии был осознанным…
—…Как бы не так, все случилось случайно, исходя из этого, я считаю, профессия выбрала меня сама.
— Но ваши родители, сами актеры, отдали дочь как раз в театральную школу?
— Самое увлекательное, что они отдали меня в том направлении не вследствие того что она была театральной, а вследствие того что она ближе всего к нашему дому.
— А как вы попали к Борису Грачевскому?
— У меня мама отправилась на кастинг на киностудию имени Неприятного. В соседнем помещении, где проводили кастинг, размешался «Ералаш». Я попросила у мамы разрешения зайти в том направлении.
В том месте в тот момент был Борис Юрьевич Грачевский, я попросилась к нему в киножурнал, он меня и забрал.

Собственную кинокарьеру Анна начинала в издании «Ералаш», из которого вышло много российских звездФото: материалы пресс-работ
— Не побоялась и сама попросила?
— Да. Я ни при каких обстоятельствах не была скромняшкой.
— И как было в «Ералаше»?
— Мне весьма нравилось находиться у всех на виду, воздух, нравилось общение со взрослыми на равных. Нравилось быть нужной, самой получать деньги.
— Какие конкретно сейчас у тебя отношения с Борисом Грачевским?
— Превосходные, мы до сих пор с ним созваниваемся. Весьма тепло относимся друг к другу. Сравнительно не так давно на кинофестиваль в «Орленок» ездили совместно.
— Ваш супруг — узнаваемый режиссер Александр Котт. В то время, когда в первый раз заметили собственного будущего супруга, каким он вам показался? Что вспоминается прежде всего?
— Честно говоря, мало что не забываю. Отечественная история началась намного позднее. В то время, когда я подготовилась к поступлению в университет, позвонила ему как старшему товарищу посоветоваться, что мне просматривать и как себя вести. С того времени так с ним и советуюсь. (Смеется.)
— Это действительно, что вы с ним полностью различные по темпераменту и характеру люди, но все-таки вы совместно?
— Совсем совершенно верно. Я безбашенная, весьма энергичная. Саша спокойный, меланхоличный, рассудительный.
— В то время, когда супруг — режиссер, это оказывает помощь в профессии?
— Довольно совместных съемок я такая же, как и все остальные актеры на площадке. Ничего для того чтобы суперособенного, по причине того, что я супруга, на протяжении съемок не происходит. Напротив, я пробую слиться с группой.
В команде мужа ответствен любой человек, начиная с реквизитора и заканчивая актерами массовки. Я желаю, дабы всем было комфортно.
— Дома длится разбор полетов либо все происходит на рабочем месте?
— Само собой разумеется, обсуждаем какие-то вещи.
— Кое-какие артистические пары говорят, что дома они — простая семья, рабочие моменты — лишь на работе.
— Не могу для того чтобы сообщить о нас. Обстановки бывают разнообразные. Можем поболтать и на работе о работе, а можем и не сказать.
— Поговаривают, что супруг намерено не снимает вас в собственных фильмах?
— У нас имеется негласное правило: супруга в ключевой роли — не совсем прилично. Мы стараемся избегать этого. У меня главные роли на вторых площадках, а Саша снимает красивых актрис, которых мы знаем и любим.
Все довольны, всем весьма интересно.
Одна из броских работ актрисы — в сериале «Восьмидесятые»Фото: материалы пресс-работ
— У вас богатая фильмография, но одной из звездных ролей была Катя Полякова в ситкоме «Восьмидесятые». Какие конкретно воспоминания от данной работы?
— Режиссером был Федор Стуков, что сам вышел из «Ералаша». Возможно, именно поэтому я и взяла эту роль. Для меня это роль настоящей дамы. В то время, когда ты снимаешься в юные годы, а позже начинаешь трудиться взрослой, основное — это переход. Был таковой переход в «Брестской крепости», позже в сериале «Восьмидесятые».
Они продемонстрировали зрителю, что я уже взрослая. Что я играюсь соответствующие роли. Для меня это было принципиально важно.
— В то время, когда вы начинали карьеру, возможно, грезили о громадном количестве ролей…
— Думаю, об этом грезит большая часть артистов.
— И они не всегда понимают все трудности, каковые неизбежно появятся?
— Непременно. У моей профессии, кроме бессчётных плюсов, имеется и оборотная сторона. В большинстве случаев, ей постоянно сопутствуют переработки, ночные смены, отсутствие полноценных выходных. Наряду с этим нужно оставаться максимально адекватным и вежливым со всеми, поскольку общение с людьми — главная специфика работы актера. Запрещено расслабиться и подурачиться, поскольку за тобой внимательно замечают: как и что ты говоришь, как ведешь себя, как относишься к окружающим.
Исходя из этого в плане образа и поведения судьбы нужно быть предельно важным.
— Какие конкретно проекты завлекают тебя больше всего в кинематографе?
— Мне нравятся проекты с драйвом. В то время, когда актеры клевые и вся команда такая же. Весьма понравилось сниматься в сериале «Отличница» Оксаны Карас.
Мы каждую сцену продолжительно репетировали, а позже снимали «залпом». Это было целое волшебство и занимательный для меня опыт.
— Вы довольно часто отказываетесь от ролей?
— Недавно я запустила арт-проект «Ешь мастерство», в рамках которого с опытной командой снимаю необыкновенные и броские видеоролики по мотивам собственных рецептов. Это занимает время. И в случае если параллельно предлагают то, что мне неинтересно, я отказываюсь.
Я определилась для себя: лучше снимусь безвозмездно в короткометражном фильме, чем за деньги, но в чем-то, к чему не лежит душа.
— Александр может дать совет, где сниматься?
— Я для того чтобы не помню. Значительно чаще он кроме того не знает, где я снимаюсь. Как и я частенько не знаю, над чем он трудится.
Наблюдаю конечный итог как зритель. В ходе собственных работ мы очень не говорим.
— На кого сейчас больше похож ваш сын Миша?
— Миша похож на нас обоих. На мой взор, в нем прекрасно сочетаются отечественные с Сашей черты. Он такой же энергичный, как я, но наряду с этим весьма интеллектуальный, как отец.
— папа и Мама в вашей семье как хороший и нехороший милицейский? Кто жёстче?
— Мы строгие, но хорошие, стараемся делать так, дабы у него не появлялось ощущения изюминки. Он ходит в простую школу. Гуляет во дворе.
И никаких звездных бонусов не приобретает.
— Кто больше балует Мишу?
— Бабушка.
— Что вы сейчас ставите во главу домашних взаимоотношений?
— Внимание, помощь. По причине того, что ритм, в котором мы живем, весьма деятельный.
— Я слышал, что время от времени в фильмах Александра имеется что-то от тебя, даже если ты не занята в картине…
— Не совсем так. Легко в одном фильме с Инной Михайловной Чуриковой, в то время, когда она готовила ланч, она все делала так, как делаю я. Два глазка из яиц и сосиска в виде ухмылки.
— Вы как-то говорили, что сцена свадьбы в кино была для вас легко ужасной. Из-за чего?
— Мне пришлось нелегко совершить целый сутки на площадке в этом долгом белом платье. Ноги путаются в проводах. Ужасные прически с лаком, по окончании которых голова чешется еще дней десять.
Для меня это было стрессом. Все свадебные сцены — весьма напряженная история. Неизменно.
Анна, ее супруг, режиссер Александр Котт, и сын МихаилГеннадий Авраменко
— В кино вы уже возвращались в восьмидесятые. В какое время вы сами желали бы жить?
— Возможно, в шестидесятые. В Америке. Мне одежда, отношения между людьми, вера в яркое будущее, характерные для того времени. А основное, отсутствие сотовых телефонов.
на данный момент, в то время, когда все вечно наблюдают в телефон, и я не исключение, меня это дико злит. Кругозор сужается у людей, на мой взор.
— Не смотря на то, что сейчас возможно скоро отыскать ответ на любой вопрос…
— Мне думается, сейчас мы все превратились в слово «погуглить».
— Вас довольно часто возможно видеть на кинофестивалях. Что вас завлекает на этих мероприятиях?
— Это возможность не только прекрасно совершить время с приятелями, но и завести новые нужные знакомства. Плюс просмотр новых фильмов. К тому же я интересуюсь отечественным кинематографом и обожаю его.
Наблюдать кино, смеяться, гулять, танцевать.
— Аня, вы из молодого поколения актрис, а какое отношение у вас со старшим?
— Весьма уважительное. Я снималась у Митты в фильме про Малевича и Шагала. Для меня это была отдельная страница в жизни. Мне принципиально важно поработать с великими.
За Миттой я замечала, впитывала, слушала. Он трудится в противном случае, чем юные. С классиками весьма интересно постоять, как, к примеру, с Юрским.
Какое-то бесконечное свечение. Желание обучаться.
— Имеется любимые режиссеры, у которых ты весьма желала бы сняться?
— У Тодоровского, к примеру. Обожаю все его фильмы. Особенно «Стиляги». Он необычный.
— Ходят слухи, что не считая работы в кино ты еще увлекаешься дизайном и сама придумала интерьер квартиры…
— Мы не могли придумать, какой должна быть отечественная квартира. И в итоге решили, как словно бы бы мы снимаем фильм о отечественной семье и необходимо придумать, какая у нее должна быть квартира. И она оказалась различная и занимательная.
— Чем гордишься?
— Весьма нравится кухня. Я ее придумала. Достаточно мрачная, но весьма комфортная.
Она воодушевляет меня на приготовление новых вкусных блюд.
— Имеется любимое?
— Самое любимое — это макароны. Я готовлю многие разновидности пасты. Обожаю запекать курицу в рукаве.
И вдобавок моя семья обожает яйца во всех видах: омлет, яичницу. А с Мишей на несколько готовим десерт — крутой шоколадный фондан.
— Что для вас домашний отдых?
— Домашнего отдыха не получается. У всех весьма различные графики работы. Довольно часто совмещаем отдых и работу. К примеру, Саша снимал в Армении, и мы с Мишей приехали.
Отдыхали семь дней, пока Саша трудился. Стараемся приезжать друг к другу на съемки. Хотя бы так хоть какое-то время побыть совместно.