Анна цуканова-котт: «профессия выбрала меня сама»

WomanHit.ru встретился с актрисой и обсудил с ней скромность, вред и макароны сотовых телефонов

Вся жизнь Анны Цукановой-Котт так или иначе связана с кино. Она из актерской семьи, в первый раз попала на съемочную площадку еще ребенком а также мужа встретила на кастинге. В данной ситуации возможно не удивляться тому, что и квартира у Анны — частично кинопроект.

— Анна, вам, возможно, уже говорили, что вы производите чувство девушки-хулиганки…

— Я полностью для себя непредсказуемая. Могу утром выйти за хлебом в магазин и полететь в Нью-Йорк. Неизменно происходят вещи, неожиданные для меня самой.

Я утром не знаю, где окажусь вечером.

— Как к этому относятся родные?

— Прекрасно. Радостно им.

— При таких условиях выбор актерской профессии был осознанным…

—…Как бы не так, все случилось случайно, исходя из этого, я считаю, профессия выбрала меня сама.

— Но ваши родители, сами актеры, отдали дочь как раз в театральную школу?

— Самое увлекательное, что они отдали меня в том направлении не вследствие того что она была театральной, а вследствие того что она ближе всего к нашему дому.

— А как вы попали к Борису Грачевскому?

— У меня мама отправилась на кастинг на киностудию имени Неприятного. В соседнем помещении, где проводили кастинг, размешался «Ералаш». Я попросила у мамы разрешения зайти в том направлении.

В том месте в тот момент был Борис Юрьевич Грачевский, я попросилась к нему в киножурнал, он меня и забрал.

Анна цуканова-котт: «профессия выбрала меня сама»

Собственную кинокарьеру Анна начинала в издании «Ералаш», из которого вышло много российских звездФото: материалы пресс-работ

— Не побоялась и сама попросила?

— Да. Я ни при каких обстоятельствах не была скромняшкой.

— И как было в «Ералаше»?

— Мне весьма нравилось находиться у всех на виду, воздух, нравилось общение со взрослыми на равных. Нравилось быть нужной, самой получать деньги.

— Какие конкретно сейчас у тебя отношения с Борисом Грачевским?

— Превосходные, мы до сих пор с ним созваниваемся. Весьма тепло относимся друг к другу. Сравнительно не так давно на кинофестиваль в «Орленок» ездили совместно.

— Ваш супруг — узнаваемый режиссер Александр Котт. В то время, когда в первый раз заметили собственного будущего супруга, каким он вам показался? Что вспоминается прежде всего?

— Честно говоря, мало что не забываю. Отечественная история началась намного позднее. В то время, когда я подготовилась к поступлению в университет, позвонила ему как старшему товарищу посоветоваться, что мне просматривать и как себя вести. С того времени так с ним и советуюсь. (Смеется.)

— Это действительно, что вы с ним полностью различные по темпераменту и характеру люди, но все-таки вы совместно?

— Совсем совершенно верно. Я безбашенная, весьма энергичная. Саша спокойный, меланхоличный, рассудительный.

— В то время, когда супруг — режиссер, это оказывает помощь в профессии?

— Довольно совместных съемок я такая же, как и все остальные актеры на площадке. Ничего для того чтобы суперособенного, по причине того, что я супруга, на протяжении съемок не происходит. Напротив, я пробую слиться с группой.

В команде мужа ответствен любой человек, начиная с реквизитора и заканчивая актерами массовки. Я желаю, дабы всем было комфортно.

— Дома длится разбор полетов либо все происходит на рабочем месте?

— Само собой разумеется, обсуждаем какие-то вещи.

— Кое-какие артистические пары говорят, что дома они — простая семья, рабочие моменты — лишь на работе.

— Не могу для того чтобы сообщить о нас. Обстановки бывают разнообразные. Можем поболтать и на работе о работе, а можем и не сказать.

— Поговаривают, что супруг намерено не снимает вас в собственных фильмах?

— У нас имеется негласное правило: супруга в ключевой роли — не совсем прилично. Мы стараемся избегать этого. У меня главные роли на вторых площадках, а Саша снимает красивых актрис, которых мы знаем и любим.

Все довольны, всем весьма интересно.

Одна из броских работ актрисы — в сериале «Восьмидесятые»Фото: материалы пресс-работ

— У вас богатая фильмография, но одной из звездных ролей была Катя Полякова в ситкоме «Восьмидесятые». Какие конкретно воспоминания от данной работы?

— Режиссером был Федор Стуков, что сам вышел из «Ералаша». Возможно, именно поэтому я и взяла эту роль. Для меня это роль настоящей дамы. В то время, когда ты снимаешься в юные годы, а позже начинаешь трудиться взрослой, основное — это переход. Был таковой переход в «Брестской крепости», позже в сериале «Восьмидесятые».

Они продемонстрировали зрителю, что я уже взрослая. Что я играюсь соответствующие роли. Для меня это было принципиально важно.

— В то время, когда вы начинали карьеру, возможно, грезили о громадном количестве ролей…

— Думаю, об этом грезит большая часть артистов.

— И они не всегда понимают все трудности, каковые неизбежно появятся?

— Непременно. У моей профессии, кроме бессчётных плюсов, имеется и оборотная сторона. В большинстве случаев, ей постоянно сопутствуют переработки, ночные смены, отсутствие полноценных выходных. Наряду с этим нужно оставаться максимально адекватным и вежливым со всеми, поскольку общение с людьми — главная специфика работы актера. Запрещено расслабиться и подурачиться, поскольку за тобой внимательно замечают: как и что ты говоришь, как ведешь себя, как относишься к окружающим.

Исходя из этого в плане образа и поведения судьбы нужно быть предельно важным.

— Какие конкретно проекты завлекают тебя больше всего в кинематографе?

— Мне нравятся проекты с драйвом. В то время, когда актеры клевые и вся команда такая же. Весьма понравилось сниматься в сериале «Отличница» Оксаны Карас.

Мы каждую сцену продолжительно репетировали, а позже снимали «залпом». Это было целое волшебство и занимательный для меня опыт.

— Вы довольно часто отказываетесь от ролей?

— Недавно я запустила арт-проект «Ешь мастерство», в рамках которого с опытной командой снимаю необыкновенные и броские видеоролики по мотивам собственных рецептов. Это занимает время. И в случае если параллельно предлагают то, что мне неинтересно, я отказываюсь.

Я определилась для себя: лучше снимусь безвозмездно в короткометражном фильме, чем за деньги, но в чем-то, к чему не лежит душа.

— Александр может дать совет, где сниматься?

— Я для того чтобы не помню. Значительно чаще он кроме того не знает, где я снимаюсь. Как и я частенько не знаю, над чем он трудится.

Наблюдаю конечный итог как зритель. В ходе собственных работ мы очень не говорим.

— На кого сейчас больше похож ваш сын Миша?

— Миша похож на нас обоих. На мой взор, в нем прекрасно сочетаются отечественные с Сашей черты. Он такой же энергичный, как я, но наряду с этим весьма интеллектуальный, как отец.

— папа и Мама в вашей семье как хороший и нехороший милицейский? Кто жёстче?

— Мы строгие, но хорошие, стараемся делать так, дабы у него не появлялось ощущения изюминки. Он ходит в простую школу. Гуляет во дворе.

И никаких звездных бонусов не приобретает.

— Кто больше балует Мишу?

— Бабушка.

— Что вы сейчас ставите во главу домашних взаимоотношений?

— Внимание, помощь. По причине того, что ритм, в котором мы живем, весьма деятельный.

— Я слышал, что время от времени в фильмах Александра имеется что-то от тебя, даже если ты не занята в картине…

— Не совсем так. Легко в одном фильме с Инной Михайловной Чуриковой, в то время, когда она готовила ланч, она все делала так, как делаю я. Два глазка из яиц и сосиска в виде ухмылки.

— Вы как-то говорили, что сцена свадьбы в кино была для вас легко ужасной. Из-за чего?

— Мне пришлось нелегко совершить целый сутки на площадке в этом долгом белом платье. Ноги путаются в проводах. Ужасные прически с лаком, по окончании которых голова чешется еще дней десять.

Для меня это было стрессом. Все свадебные сцены — весьма напряженная история. Неизменно.

Анна, ее супруг, режиссер Александр Котт, и сын МихаилГеннадий Авраменко

— В кино вы уже возвращались в восьмидесятые. В какое время вы сами желали бы жить?

— Возможно, в шестидесятые. В Америке. Мне одежда, отношения между людьми, вера в яркое будущее, характерные для того времени. А основное, отсутствие сотовых телефонов.

на данный момент, в то время, когда все вечно наблюдают в телефон, и я не исключение, меня это дико злит. Кругозор сужается у людей, на мой взор.

— Не смотря на то, что сейчас возможно скоро отыскать ответ на любой вопрос…

— Мне думается, сейчас мы все превратились в слово «погуглить».

— Вас довольно часто возможно видеть на кинофестивалях. Что вас завлекает на этих мероприятиях?

— Это возможность не только прекрасно совершить время с приятелями, но и завести новые нужные знакомства. Плюс просмотр новых фильмов. К тому же я интересуюсь отечественным кинематографом и обожаю его.

Наблюдать кино, смеяться, гулять, танцевать.

— Аня, вы из молодого поколения актрис, а какое отношение у вас со старшим?

— Весьма уважительное. Я снималась у Митты в фильме про Малевича и Шагала. Для меня это была отдельная страница в жизни. Мне принципиально важно поработать с великими.

За Миттой я замечала, впитывала, слушала. Он трудится в противном случае, чем юные. С классиками весьма интересно постоять, как, к примеру, с Юрским.

Какое-то бесконечное свечение. Желание обучаться.

— Имеется любимые режиссеры, у которых ты весьма желала бы сняться?

— У Тодоровского, к примеру. Обожаю все его фильмы. Особенно «Стиляги». Он необычный.

— Ходят слухи, что не считая работы в кино ты еще увлекаешься дизайном и сама придумала интерьер квартиры…

— Мы не могли придумать, какой должна быть отечественная квартира. И в итоге решили, как словно бы бы мы снимаем фильм о отечественной семье и необходимо придумать, какая у нее должна быть квартира. И она оказалась различная и занимательная.

— Чем гордишься?

— Весьма нравится кухня. Я ее придумала. Достаточно мрачная, но весьма комфортная.

Она воодушевляет меня на приготовление новых вкусных блюд.

— Имеется любимое?

— Самое любимое — это макароны. Я готовлю многие разновидности пасты. Обожаю запекать курицу в рукаве.

И вдобавок моя семья обожает яйца во всех видах: омлет, яичницу. А с Мишей на несколько готовим десерт — крутой шоколадный фондан.

— Что для вас домашний отдых?

— Домашнего отдыха не получается. У всех весьма различные графики работы. Довольно часто совмещаем отдых и работу. К примеру, Саша снимал в Армении, и мы с Мишей приехали.

Отдыхали семь дней, пока Саша трудился. Стараемся приезжать друг к другу на съемки. Хотя бы так хоть какое-то время побыть совместно.

Анна Цуканова-Котт открыто про материнство, актерство, бизнес и режиссуру

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: