Андрей панин стал очередной жертвой телекиллеров

Андрей панин стал очередной жертвой телекиллеров

Егиазарова Илона, главный редактор «Вокруг ТВ»

glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий с 4 по 10 марта.

Умер актер Андрей Панин. Представляю, какой ушат «эксклюзивных подробностей» его жизни в ближайшее время выльется(и уже выливается) в телеэфир. Кто-то обязательно станет искать в этой преждевременной смерти мистику, кто-то выдвинет гипотезу об убийстве. Кто-то скажет о разладе в семье, кто-то упомянет об алкоголизме и неприкаянности в профессии Вон уже многиеСМИ ничтоже сумняшеся иллюстрируют происшедшее кадром из фильма«Бригада», в котором Панин сидит с пробитой головой.

И не понимают, что так нельзя! Как и нельзя было в «Прямом эфире» показывать при помощи стула и удлинителя, как повесилась Ирина Пороховщикова

Я видела Андрея Панина в неформальной обстановке всего раз — на «Кинотавре». Производил впечатление скромного и смешливого человека. Знаю, что потрясающе рисовал. Признавался, что мечтает пробовать свои силы в режиссуре, но, так как совсем не умеет добывать деньги, его идеи остаются нереализованными. На прошлом «Кинотавре» была показана картина Александра Прошкина «Искупление». Фильм неровный, сложный — все-таки экранизация книги Горенштейна.

Но неглавная роль, сыгранная Паниным, как мне кажется, стала лучшей в его биографии. Он там совершенно неузнаваемый — обязательно посмотрите.

Светлая память талантливому человеку!

Всю прошлую неделю страна, и наши пользователи в частности, бурно обсуждали сериал Сергея Соловьева«Анна Каренина», показанный Первым каналом. У меня, как и многих из вас, сложное отношение к этой телепостановке. Убеждена, что режиссеру следовало бы уложиться в четыре серии: пятая, в которой Анна долго-долго идет к своему поезду, получилась невыносимо скучной и вымученной. Много споров вызвали актеры. Думаю, не скажу ничего нового: Ярослав Бойко в роли Вронского — абсолютный провал.

Я даже не представляю, чем актер смог убедить Соловьева: он статичен, неуклюж, неловок в кадре. Смешно снимали эпизод, в котором Вронский скачет на коне. Впечатление, что актер подпрыгивал на гимнастическом козле — показывали его по пояс.

Но главное даже не это, а то, что между ним и главной героиней нет никакого контакта — каждый существует в кадре сам по себе. Конечно, Сергей Соловьев, снявший в сериале сразу двух своих жен (Екатерину Васильевув роли матери Вронского и Татьяну Друбич в роли Карениной — оцените пикантность ситуации!), не смог скрыть своей влюбленности в младшуюсупругу. Камера любуется Друбич, подавая ее в выгодных ракурсах, а в эротической сцене так вообще — длинные ласкающие планы.

Не соглашусь со злопыхателями, которые кричали: как можно 50-летней актрисе играть 26-летнюю Анну?! Во-первых, Друбич прекрасно выглядит, во-вторых, дело тут не в возрасте: у нас оперные дивы до пенсии поют арию Татьяны в «Евгении Онегине». Просто дело в том, что влюбленность Сергея Соловьева застила ему глаза. Друбич, конечно, никакая не Анна.

Нет в ней черт стервы, самки.

Мне совершенно не понравилась Кира Найтли в последней английской постановке, но она играла конкретную историю: изображала женщину, которая, влюбившись во Вронского, впервые познала сексуальное удовольствие, и это открытие ей снесло крышу. Она абсолютно не отдавала отчета своим поступкам, поскольку начала жить инстинктами, стала рабыней страсти.

А что играла Друбич, я так и не поняла.

Вообще семейственность, конечно,дело хорошее, но до известных пределов. Убеждена, что музыка, написанная дочерью Соловьева и Друбич, совсем не украсила фильм.

Совершенно не понравился Гармаш в роли Левина. Этот персонаж, данный в назидание, — образец того, как должно строить свою любовь и семью, — важен для Толстого. И в английской экранизации 2012 года, и в старом советском фильме ЗархиЛевин получался светлым, обаятельным. А Гармаш сыграл плоско и примитивно. Разочаровал и Александр Абдулов — при том, что он по сути всегда (и на экране, и в жизни) играл эту роль — роль сибарита и бабника Стивы Облонского.

Но то ли емунадоел этот образ, то ли болезнь уже давала о себе знать, но образ не сложился. В документальном фильме «Янковский-Абдулов. Последняя встреча», показанном по окончании сериала, рассказали, что, когда Соловьев уже всех утвердил на роли, Абдулов пришел к режиссеру и попросилпопробовать его на роль Каренина — зная о том, что уже репетирует Янковский. Видимо, Абдулов так пытался вырваться из надоевшего амплуа.

Наверное, могло получиться интересно. Правда, превзойти Янковского Александру Гавриловичу было бы трудно. Янковский-Каренин — главная удача Соловьева.

Ради него и досматриваешь этот сериал.

В этом фильме, при всех его минусах, еще много чего хорошего: и декорации, и реквизит (Соловьев, коллекционирующий антиквариат, вынес полдома на съемочную площадку и даже письма показал в кадре как бы из того века: написанные на состаренной бумаге каллиграфией той эпохи), и, конечно, текст Толстого, звучащий за кадром. Но самое главное — хорошо, что целую неделю зрители бурно обсуждают именно эту картину. Не очередное шоу Малахова и Зеленского, не выходки Джигурды и даже не политические события, а произведение Толстого.

Мудрым и чутким телеруководителям взять бы да и прислушаться: экранизации — то, что вызывает неподдельный интерес зрителей, то, что будит мысль, и что, простите за банальность, делает нас лучше, интеллигентнее. Ну почему же тогда не экранизируется Аверченко, не ставится отечественный «Онегин?..

А потому что куда проще взятьсюжет: «он был столичным полицейским, но однажды его подставили, и теперь он участковый в провинции, которыйпоклялся отомстить своим врагам…»Или избитую тему Ванги — и сорвать рейтинг. В воскресенье в прайм-тайм НТВ устроило сеанс мракобесия. Сначала показывались истории современных чародеев: мол, за свой дар все они поплатились личным счастьем.

В который раз Джуна поведала о своих горестях, попутно рассказав, как она в кровь избила Пугачеву за то, что та во времякакого-то застолья прервала ее длинный тост. Потом прорицатели пытались раскрыть тайны Клавдии Шульженко (поражаюсь родственникам великой певицы, которые решились на эту затею). Кто-то, ощупав конверт с фотографией Шульженко, сказал, что это мужчина, кто-то — что человека отравили коньяком.

Видно, рейтинги «Битвы экстрасенсов» не дают покоя коллегам с НТВ. (Никогда не забуду, как в «Битве» чародеев приводили в квартиру Маяковского с целью раскрыть тайну смерти поэта, и то, как один из них уверенноляпнул: «Убийство произошло на днях Что, нет? Ну, здесь до сих пор такая сильная энергетика, чтобудто случилось вчера…» Они вообще весьма артистично выкручиваются, начинают плакать и «покрываться мурашками», когда не знают, как отвечать на конкретно звучащие вопросы).Под занавесв эфире НТВ нам в сотый раз пересказали подробности биографии Ванги, показав ее духовную ученицу — слепую французскую девочку.

Конечно, то, как девочка угадывала некоторые вещи, производило впечатление. Только зачем это все? Предупредить человечество о глобальных катастрофах и потрясениях экстрасенсы не могут, их помощь следственным органам не эффективна.

Тогда для чего заставлять и без того легковерного, внушаемого зрителя паниковать, беспокоиться, волноваться — да еще на ночь глядя?

Нет, уж если выбирать, то по мне лучше не самая удачная постановка «Анны Карениной», чем вся эта мистика и запугивания

Шоу «Один на один» продолжаетконкурировать с проектом «Фактор А». Замена ЛолитыДианой Арбениной придала нерва «Фактору А». Ну а Пугачева потрясла очередным имиджевым экспериментом: надела на голову перчатки. Даже боюсь представить, чем еще изобретательная Примадонна отважится себя украсить. Что до шоу «Один в один», то второй выпуск получился неровным. С одной стороны, феерическое выступление Алексея Чумакова в образе Александра Серова.

Невероятно раскрепощенный, музыкальный игибкий артист! Хорошабыла трудягаАнита Цой в образе Тимати, хотя я ожидала, что она выступит с номером «Давай досвидания!». Ну а с другой стороны, ужас, который несутчлены жюри, просто потрясает.

Геннадий Хазанов с его шутками о ягодицах Серова ио младенце, которым он хочет стать, увидев Еву Польну в образе Мадонны,опустился на нижеплинтусный уровень.Людмила Артемьева своими путаными речами («лучезарие, ибо»)напоминала Остапа, которого понесло.А когда она исполнила музыкальную импровизацию — дворовую песню как ассоциацию на номер Юлии Савичевой— вообщевозникли подозрения, что актриса не трезваОпять же гримеры. Над чьим-то образом трудятсядобросовестно, а кого-то лепят, творят, малюют, будто тоже подшофе: кровавые царапины на лицеКунгурова, очевидно, должны были изображать морщиныЭдуарда Хиля, но при крупных планах вызывали дрожь.

Одна отрада — интеллигентная Любовь Казарновская, которая и замечания делает вежливо, и заигрывает с молодыми конкурсантами, оставаясьв рамках приличий.

На этой неделе посмотрите фильм Ларса фон Триера «Меланхолия» в вернувшемся в эфир «Закрытом показе»Гордона. Обсудим с вами вместе!

Андрей Панин. Прощание

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: