Анастасия волочкова: «я верю, что игорь вдовин вернет мне 3 миллиона долларов»
WomanHit.ru определил у балерины подробности скандальной обстановке, сложившейся между экс-супругами
Сейчас поклонники Анастасии Волочковой обсуждают обстановку, в которую попала балерина по собственной доверчивости. WomanHit.ru пообщался с артисткой и определил, из-за чего она решилась поведать об этом столько лет спустя по окончании расставания с мужем Игорем Вдовиным.
— Анастасия, с Игорем Вдовиным вы расстались около 10 лет назад. Из-за чего заговорили о его долгах как раз на данный момент?
— Я вправду продолжительно молчала, старалась не предавать огласке отношения с отцом моей дочери Ариадны. Но моему терпению пришел финиш. Мы находимся в отчаянной обстановке, и мне просто не хватает сил бороться с этим одной.
— Говорят, что вы отдали бывшему мужу все собственные накопления. Как так оказалось?
— Вы не забывайте отечественную сказочную свадебную церемонию? Я обожала и для этого мужчины готовьсяна все. Дабы на данный момент ни говорили и ни писали, но тогда я вправду испытывала весьма сильные эмоции. И как я имела возможность отказать любимому мужчине?
А Игорь тогда очень сильно нуждался и попросил оказать помощь ему. Сначала я дала ему взаймы 600 тысяч долларов. И нужно дать ему должное, он все вернул мне. Но позже он начал меня, дабы я его спасла снова.
Я перевела ему на счет 1 миллион долларов. Он попросил еще и давал слово вернуть с хорошими процентами. А позже мы расстались.
— А Игорь про долг забыл?
— Сравнительно не так давно он мне объявил, что по большому счету ничего мне не должен! Нет, я, само собой разумеется, осознаю, что мы расстались. У него собственная семья. Но для чего же так поступать? В любом случае, данное слово нужно держать. Я считаю его порядочным человеком и уверена, что он вернет мне мои деньги, как было обещано.
Я надеюсь, что он даст мне 3 миллиона американских долларов, исходя из того количества лет, которыми он пользовался. С его стороны это был бы настоящий мужской поступок. И тогда отечественные отношения были бы урегулированы, и я забыла бы все проблемы и свои переживания.
Затем я буду относиться к отцу моей дочери с теплом и добротой, не забывая о отечественных той романтике и чувствах, которой они были окружены.